Часы Smart Baby Watch. Безопасность Вашего ребёнка!

Аватара пользователя
Близкий родственник
Близкий родственник
Участий в закупках: 221
Сообщения: 7520
Пункты репутации: 574
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

Милолика
здравствуйте
честно говоря, вообще не поняла ничего из написанного вами :pardon:
зачем вам нужно в такие дебри настроек вдаваться и что вы пытаетесь изменить.
я никогда этими функциями и командами не пользовалась.
но, раз просите, то полностью скопировала текст и отправила поставщику.
наверное, они поймут о чем речь и возможно помогут :give_rose:
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 151
Сообщения: 46
Пункты репутации: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2016 19:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

| #152
Спасибо, надеюсь поймут))) В такие дебри пришлось залезть, потому что не определяется местоположение часов. Точнее определяется с погрешностью несколько десятков км, то есть где-то за городом. Буду ждать, может ответят.
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 50
Сообщения: 307
Пункты репутации: 24
Зарегистрирован: 13 окт 2010 13:13
Откуда: академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

| #153
Самая Рыжая
я звонила не претензии предьявить, а узнать информацию и мне первый раз на это орг говорил помолчите в не очень доброжилательном тоне и постоянно говорит "вы что позвонили мне претензию предъявить" и если вы считаете что вы излогаете в понятной форме, что все сразу должны понимать с первого полуслова это ваше личное заблуждение и я задавала наводящие вопросы чтобы понять ту информациюкоторую я хочу от вас узнать, но в дальнейшем разговоре от вас последовало только агрессия и заявление зачем вы мне звоните настроение портить и если бы не затыкали каждый раз мне рот чтоб я могла договорить и узнать что я от вас хочу узнать, и если вы в курсе это не значит, что все остальные тоже в курсе. И я не вижу проблемы объяснить человеку то что он не понял. Я читала отзывы о том что вы агрессивно реагируете когда вам звонят, но не обращала на это внимания так как разговаривала с вами первый раз когда получила первый раз телефон и вы общались нормально по человечески. За все года, что я участвую в закупках я первый раз сталкиваюсь с таким не уважительным отношением, существуют этикет разговора и если вам звонят только с претензиями и вы уже агрессивно настроены это чисто ваши проблемы и тараканы в голове и судя по тому что вы сейчас написали вы изначально были настроены недоброжелательно и таких бурных фантазий я еще не читала. я действительно бросила трубку чтоб больше не слушать такой поток негатива в мою сторону. Я уже написала что последнее мое участие в ваших закупках, просто ужас как вы все вывернули и извратили. Сначала довели со своми наездами, а потом еще и все вывернули. Не все люди звонят с претензиями и подготовленной агрессией.
Аватара пользователя
Близкий родственник
Близкий родственник
Участий в закупках: 221
Сообщения: 7520
Пункты репутации: 574
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #154
Милолика
погрешность в определении местнохождения имеется у всех часов, у более дорогих моделей она меньше.
но очень точно до метра показывает нахождение, когда приходит смс с ссылкой по кнопке "SOS"
а так же погрешность намного меньше, когда ребенок находится на улице :kiv:
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 420
Сообщения: 719
Пункты репутации: 162
Зарегистрирован: 05 ноя 2010 23:53
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Медали: 1
В знак уважения и благодарност (1)

| #155
Напишу и я свой отзыв...может поможет кому..
Получили мы свои часы прямо в д.р...за что оргу спасибо, что быстренько развезла по цр... понравились! Темно синего цвета!купили симку мтс..включили..работает, но нет инета :sad: битый час пробовали, ну никак..вставили в телефон, а симка заблокирована :sad: пошли в мтс...оказалось они накосячили...нормально! Ладно..мы снова поставили...вуаля..инет появился все зарегили..и снова ...теперь программа не выдает джипересс...ввели код с 1 стр данный оргом... заработало! Ну вроде все ок! Через час беганий ребем моим часы отказались опять работать :adsorry: понимаем, что дело уже не в симке, а в часах...догадались, что наверно где-то контакт отходит...все ж китай..не плотно симка прилегает как то ходит, придавили чуть бумажкой :rabota1: заработало! Второй день вроде держится :yahoo:
Желаю всем так же удачно разобратся!
А оргу спасибо за закупку!
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 50
Сообщения: 307
Пункты репутации: 24
Зарегистрирован: 13 окт 2010 13:13
Откуда: академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

| #156
Самая Рыжая
по какому адресу вернуть часы с браком на возврат поставщику?
Аватара пользователя
Близкий родственник
Близкий родственник
Участий в закупках: 221
Сообщения: 7520
Пункты репутации: 574
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #157
На моё имя в цр Авиаторов
.....
.....
Участий в закупках: 2239
Сообщения: 4913
Пункты репутации: 1375
Зарегистрирован: 15 окт 2011 13:31
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Медали: 10
Организатор форума OptWear (1) Мой любимый Организатор (1) В знак уважения и благодарност (1) СП-Эксперт (1) Любимой подружке (1) OptWear-Спасибо (1) За помощь детям (1) Рукодельница (1) Мама девочки (1) День Матери 24 ноября (1)

| #158
Хочу тоже написать пару слов. Часы настроилась вообще без проблем, только установила программу Астериум. У меня Se TreKer не поддерживает. Там нужен андроид не меньше 5, а у меня 4.4...Но оказалось это и к лучшему.Там все команды уже прописаны, все очень удобно и понятно. Только заплатила 250 р. за подключение часов и вуаля! Красота! Местонахождение определяет очень точно. Все звонки проходят, прослушка работает. Все в ваших руках! Вдруг кому моя информация пригодится :give_rose: .
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 603
Сообщения: 703
Пункты репутации: 303
Зарегистрирован: 22 апр 2016 13:48
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Медали: 1
Мама 2 сыночков (1)

| #159
Здравствуйте. Пользуемся часами уже полгода. Со всеми функциями разобрались, всё работало исправно. Я пользовалась программой SeTracker. И вот в последних числах октября пришло обновление для SeTracker, которое пришлось установить, так как без обновления программа вообще перестала запускаться. И теперь после этого обновления я не вижу местоположение ребенка. В меню нажимаю "где ребенок" и вижу пустой экран. При этом функция звонка работает, обратный звонок проходит. Что можно предпринять?
_________________ [https://www.optwear.ru/forum/topic232073.html]⭐️ СЫРный рай ⭐️ Низкие цены! Быстрые раздачи! Доставка копейки!
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Близкий родственник
Близкий родственник
Участий в закупках: 221
Сообщения: 7520
Пункты репутации: 574
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #160
Elena_
после обновления обычно все пугаются китайской карты, которая сразу определяется
но я делаю запуск местонахождения и карта определяется актуально
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: