Деньги нам вернут тогда, когда приставы спишут со счета Почты России по вступившему в законную силу судебному решению, вынесенному по иску ОРГа? А в каком размере? Пропорционально тому, который ОРГ сумеет доказать? А ОРГу следует заявить требование о неустойке?)
Вы все усложняете По собственному опыту, могу сказать, что система намного проще
- т.е орг вам перезаказала такие же конфеты в новой СП.
Никто мне никаких конфет не перезаказывал. Плохие конфеты были в СП15, получены 21сентября, обнаружено плохое качество 23 сент. Сейчас 24 октября. Мне ничего не сообщили по поводу дальнейших переговоров Орга и поставщика и тем более не предлагали замену. Из любопытства я глянула заказы СП 16. Там нет моего имени (да и не должно быть, т.к. я не заказывала) и заказа на Орга я тоже не увидела
Птица писал(а):
Возможно вы не правильно поняли ответ или увидели в словах то, что хотелось видеть
Я вела разговор с Оргом в течении 10-11 дней в открытом режиме. Что я должны была писать в личку? На сайте производителя также игнорят негативные отзывы. Уже 3 раза написала, они просто не публикуют негативный отзыв и даже не отвечают.
Как уз, столкнулась с такой проблемой , что многие организаторы не меняют статуса закупки в системе или в теме. Например, уже идет оплата, а статус "дозаказ до ... " ,либо в названии темы просто указано, что" Собираем" и все. Мне всегда удобно ориентироваться по статусу закупки или по теме знаю,что статус должен меняться по правилам форума. Согласна, есть еще и календарь, но там важная информация может потеряться, тк приходят календари с очень разной информацией. Также не упомнишь все даты оплат, если закупок много, гораздо проще в корзине на статус посмотреть и все сразу понятно, эта информация облегчает жизнь в сп и лишние вопросы к организатору отпадают
Почему УЗы должны соблюдать Правила, а некоторые ОРГи могут их игнорировать? Неужели трудно своевременно делать отметки о статусе закупки? Зачем тогда писались Правила, судя по всему только для УЗов? Хочу отметить, что большинство ОРГов ответственно подходят к организации своих закупок, но есть и такие, которым кажется что все и так понятно. Хотелось бы четкого и своевременного информирования о состоянии любой закупки.
Еще один момент из этой же оперы, с которым постоянно сталкиваются иногородние УЗы, почему промежуточный ЦР (конкретно ЦР Свободный, 75Б) не своевременно проставляет статусы "пересылка на межгород"? В Правилах OW так ая обязанность ЦР есть, но не выполняется. Понимаю, что много заказов и работы, но почему УЗы-то пребывают в неведении о своих заказах и вынуждены писать либо ОРГу, либо в ЦР и уточнять где их заказ? Когда будет наведен порядок со своевременным информированием иногородних УЗов?
Добрый день! Вот крайне не люблю жаловаться....но на самом деле крайне неприятно такое отношение. Участвовала в СП15 NOVA LINE: Осень/Зима 2017! В корзине вижу комментарии Орга, что недосыл, предлагается либо подождать, либо оставить реквизиты. Утром 21.10 я пишу в личные сообщения реквизиты на возврат. По статусу вижу, что сообщение доставлено (оно ушло из исходящих). До сегодняшнего дня тишина. Уже написала вчера в теме вопрос. Аналогичная реакция. Правила я прочитала, все сроки вижу - что ответа на сообщения, что возврата недосыла и понимаю, что они нарушены Оргом. Что за игнорирование? Почему нам, УЗ, за просрочку платежа грозит черный список, а Орг безнаказан? Да и наказания не надо, в чем сложность ответить? в очередной раз убеждаюсь, что надо участвовать у проверенных Оргов, которые общаются и контактируют с нами
Пишите конкретно в каких сп, когда и что в ЛС, будем разбиратьс
Думаю, что написанное мною и узом ТиСёмка уже достаточное основание не устраивать разборки с "провинившимися" ОРГами, а настоятельно рекомендовать всем ОРГам и ЦР своевременно проставлять статусы закупок и соблюдать Правила ОптВеар. Называть всех ОРГов не вижу смысла, но грешат этим многие. Например, задаешь в теме вопрос о том что с закупкой и когда будет информация, а орг отвечает - так выходные были... Что касается ЦР, то я написала конкретный ЦР:
Olla Che писал(а):
постоянно сталкиваются иногородние УЗы, почему промежуточный ЦР (конкретно ЦР Свободный, 75Б) не своевременно проставляет статусы "пересылка на межгород"
Достаточно почитать тему данного ЦР и будет понятно, что для них несвоевременно проставление статусов заказов на пересылке - норма. У меня несколько знакомых, которые пришли на ОптВеар по моему совету отказываются от СП только из-за такой "оперативности" ЦР.
Доброе утро! Девочки, а я опять хочу поднять вопрос об округлении копеек. Я не против округления, но меня не утраивает то, что например вчера я оплачивала доставку, она стояла с копейками, я просто копирую сумму для оплаты и переношу ее в сбербанк онлайн. Так вот вчера я оплатила, все хорошо, а утром захожу в корзине стоит сумма уже округленная и копейки красные. По некоторым закупкам у меня наоборот, копейки переплатой. Давайте наконец-то определимся .
Добрый день! Я новичёк и только учусь, может что не так напишу, тапками не бросайте.
Мне вот интересно. Я наблюдаю за СП т.к хочу принять в ней участие, но вот что смущает. Каталоги не правятся, чего не было в прошлой СП нет в следующей и это не исправлено. Цены соответственно то-же...... Яж выбираю по каталогам, почему мне сверять-то наличие с прайсом не пойму? Мне б хотелось прийти заказать и получить в итоге. А так закупка с вечным нет в наличии меня не устраивает.