Правила раздела "Совместные покупки"

Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 1050
Сообщения: 7730
Пункты репутации: 700
Зарегистрирован: 26 мар 2013 07:31
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Медали: 37
Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (8) Добрейший позитивный участник (1) В знак уважения и благодарност (6) Доброе и открытое сердце (3) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (2) За помощь детям (1) За участие в зимних конкурсах (1) Рукодельница (1) Модница (1) Кулинар (1) Мама мальчика (1) 8 Марта! (2) С Новым Годом (4)

chaya писал(а):
Деньги нам вернут тогда, когда приставы спишут со счета Почты России по вступившему в законную силу судебному решению, вынесенному по иску ОРГа? :biggrin: А в каком размере? Пропорционально тому, который ОРГ сумеет доказать? :write: А ОРГу следует заявить требование о неустойке?)

Вы все усложняете :biggrin: По собственному опыту, могу сказать, что система намного проще :wink:
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 72
Сообщения: 370
Пункты репутации: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2015 10:29
Откуда: Мичурина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Медали: 1
За отзывы и подсказки! (1)

| #1782
Птица писал(а):
- т.е орг вам перезаказала такие же конфеты в новой СП.

Никто мне никаких конфет не перезаказывал. Плохие конфеты были в СП15, получены 21сентября, обнаружено плохое качество 23 сент. Сейчас 24 октября. Мне ничего не сообщили по поводу дальнейших переговоров Орга и поставщика и тем более не предлагали замену. Из любопытства я глянула заказы СП 16.
Там нет моего имени (да и не должно быть, т.к. я не заказывала) и заказа на Орга я тоже не увидела
Птица писал(а):
Возможно вы не правильно поняли ответ или увидели в словах то, что хотелось видеть

Я вела разговор с Оргом в течении 10-11 дней в открытом режиме. Что я должны была писать в личку?
На сайте производителя также игнорят негативные отзывы. Уже 3 раза написала, они просто не публикуют негативный отзыв и даже не отвечают.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 255
Сообщения: 935
Пункты репутации: 147
Зарегистрирован: 22 окт 2015 21:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Медали: 15
Добрейший позитивный участник (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (3) Я выхожу на форум ночью (1) Технически подкованный УЗ (1) Путешественница (1) Цветовод (1) Кулинар (1) Дачница (1) Фотограф (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (1)

| #1783
Полностью согласна с
ТиСёмка писал(а):
Как уз, столкнулась с такой проблемой , что многие организаторы не меняют статуса закупки в системе или в теме.
Например, уже идет оплата, а статус "дозаказ до ... " ,либо в названии темы просто указано, что" Собираем" и все.
Мне всегда удобно ориентироваться по статусу закупки или по теме знаю,что статус должен меняться по правилам форума.
Согласна, есть еще и календарь, но там важная информация может потеряться, тк приходят календари с очень разной информацией.
Также не упомнишь все даты оплат, если закупок много, гораздо проще в корзине на статус посмотреть и все сразу понятно, эта информация облегчает жизнь в сп и лишние вопросы к организатору отпадают

Почему УЗы должны соблюдать Правила, а некоторые ОРГи могут их игнорировать? Неужели трудно своевременно делать отметки о статусе закупки? Зачем тогда писались Правила, судя по всему только для УЗов?
Хочу отметить, что большинство ОРГов ответственно подходят к организации своих закупок, но есть и такие, которым кажется что все и так понятно. Хотелось бы четкого и своевременного информирования о состоянии любой закупки.

Еще один момент из этой же оперы, с которым постоянно сталкиваются иногородние УЗы, почему промежуточный ЦР (конкретно ЦР Свободный, 75Б) не своевременно проставляет статусы "пересылка на межгород"? В Правилах OW так ая обязанность ЦР есть, но не выполняется.
Понимаю, что много заказов и работы, но почему УЗы-то пребывают в неведении о своих заказах и вынуждены писать либо ОРГу, либо в ЦР и уточнять где их заказ?
Когда будет наведен порядок со своевременным информированием иногородних УЗов?
Давний друг
Давний друг
Участий в закупках: 21
Сообщения: 582
Пункты репутации: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2015 11:24
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Медали: 1
В знак уважения и благодарност (1)

| #1784
Olla Che
Пишите конкретно в каких сп, когда и что в ЛС, будем разбиратьс :kiv:
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 553
Сообщения: 258
Пункты репутации: 252
Зарегистрирован: 31 авг 2015 14:11
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Медали: 1
В знак уважения и благодарност (1)

| #1785
Добрый день! Вот крайне не люблю жаловаться....но на самом деле крайне неприятно такое отношение.
Участвовала в СП15 NOVA LINE: Осень/Зима 2017! В корзине вижу комментарии Орга, что недосыл, предлагается либо подождать, либо оставить реквизиты. Утром 21.10 я пишу в личные сообщения реквизиты на возврат. По статусу вижу, что сообщение доставлено (оно ушло из исходящих). До сегодняшнего дня тишина. Уже написала вчера в теме вопрос. Аналогичная реакция. :sad: Правила я прочитала, все сроки вижу - что ответа на сообщения, что возврата недосыла и понимаю, что они нарушены Оргом. Что за игнорирование? Почему нам, УЗ, за просрочку платежа грозит черный список, а Орг безнаказан? Да и наказания не надо, в чем сложность ответить? :neg: в очередной раз убеждаюсь, что надо участвовать у проверенных Оргов, которые общаются и контактируют с нами
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 553
Сообщения: 258
Пункты репутации: 252
Зарегистрирован: 31 авг 2015 14:11
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Медали: 1
В знак уважения и благодарност (1)

| #1786
вот нажаловалась :redface: а через 30 минут Орг отписалась в теме по моему вопросу :smile: поэтому пока свои претензии держу на паузе
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 255
Сообщения: 935
Пункты репутации: 147
Зарегистрирован: 22 окт 2015 21:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Медали: 15
Добрейший позитивный участник (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (3) Я выхожу на форум ночью (1) Технически подкованный УЗ (1) Путешественница (1) Цветовод (1) Кулинар (1) Дачница (1) Фотограф (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (1)

| #1787
Аудитор СП 2 писал(а):
Пишите конкретно в каких сп, когда и что в ЛС, будем разбиратьс

Думаю, что написанное мною и узом ТиСёмка уже достаточное основание не устраивать разборки с "провинившимися" ОРГами, а настоятельно рекомендовать всем ОРГам и ЦР своевременно проставлять статусы закупок и соблюдать Правила ОптВеар. Называть всех ОРГов не вижу смысла, но грешат этим многие. Например, задаешь в теме вопрос о том что с закупкой и когда будет информация, а орг отвечает - так выходные были...
Что касается ЦР, то я написала конкретный ЦР:
Olla Che писал(а):
постоянно сталкиваются иногородние УЗы, почему промежуточный ЦР (конкретно ЦР Свободный, 75Б) не своевременно проставляет статусы "пересылка на межгород"

Достаточно почитать тему данного ЦР и будет понятно, что для них несвоевременно проставление статусов заказов на пересылке - норма. У меня несколько знакомых, которые пришли на ОптВеар по моему совету отказываются от СП только из-за такой "оперативности" ЦР.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 567
Сообщения: 930
Пункты репутации: 376
Зарегистрирован: 26 янв 2015 15:02
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Медали: 2
В знак уважения и благодарност (1) Я только учусь (1)

| #1788
Доброе утро! Девочки, а я опять хочу поднять вопрос об округлении копеек. Я не против округления, но меня не утраивает то, что например вчера я оплачивала доставку, она стояла с копейками, я просто копирую сумму для оплаты и переношу ее в сбербанк онлайн. Так вот вчера я оплатила, все хорошо, а утром захожу в корзине стоит сумма уже округленная и копейки красные. По некоторым закупкам у меня наоборот, копейки переплатой. Давайте наконец-то определимся :wink: .
_________________
Изображение
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 3
Сообщения: 24
Пункты репутации: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #1789
Добрый день! Я новичёк и только учусь, может что не так напишу, тапками не бросайте. :jokingly:

Мне вот интересно. Я наблюдаю за СП т.к хочу принять в ней участие, но вот что смущает.
Каталоги не правятся, чего не было в прошлой СП нет в следующей и это не исправлено. Цены соответственно то-же......
Яж выбираю по каталогам, почему мне сверять-то наличие с прайсом не пойму? Мне б хотелось прийти заказать и получить в итоге. А так закупка с вечным нет в наличии меня не устраивает.
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 3
Сообщения: 24
Пункты репутации: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #1790
может я не туда написала, перенаправьте в нужную тему тогда.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: