Добрый день Наконец -то добралась до отзыва, сразу забегу вперед -к оргу претензий нет, по комплектации сделала все возможное!!!! Сказать, что я в шоке от производителя - значит ничего не сказать!!! Начну по порядку: заказывала сыну на день рождения Кресло Премьер 5 Н обошлось около 4700-00 с учетом доставки. Ко дню рождения конечно же не успело прийти По итогу кресло пришло без подлокотников Орг написала претензию - они пришли, но при сборке по факту собирая кресло, не хватило шурупов- муж поехал искать 1 раз- нашел. К подлокотников тоже не было ни одного болта!!! Муж поехал второй раз-купил. В результате сборки образовались на подлокотниках какие-то дополнительные отверстия- это изначально продумано производителем, только зачем никому неизвестно. В результате по бокам торчат дырки- красота неписанная!!! Далее еще интереснее. Кресло скрипит и трещит так, что просто невозможно рядом находиться- ребенок боится дыхнуть лишний раз! Муж несколько раз сравнивал все детали со схемой, которая кстати есть только на сайте производителя, в коробку не положили. Пришли к выводу, что не хватает барашка, который есть на схеме, но нет в комплектации! Итог деньги на ветер, если для производителя почти 5 тыс руб не деньги, я могу представить, что приходит подешевле Фото прилагаю
Последний раз редактировалось natka 08 июл 2016 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Птица вопрос- можно ли сделать еще одну рекламацию поставщику, такое впечатление, что отправили мне некондицию, стул сам по себе, подлокотники сами по себе Готова вернуть даже сам стул и оплатить за доставку 300 руб PS на обратной стороне стула стоит 2015 год выпуска, так что под заказ стул точно не был изготовлен!!!
Последний раз редактировалось natka 05 июл 2016 16:59, всего редактировалось 1 раз.
natka Про рекламацию - конечно! Пришлите мне в личку фотки без нарисованных стрелочек, я их все приложу. Согласна с вами полность! Это не дело! Знайте, что я всегда на стороне участников. По срокам нас подвела транспортная компания, которая коробку с подлокотниками отправила в другой город... К сожалению, в работе такое встречается, правда лично я столкнулась с подобной ситуацией впервые за 3 года....
Птица заглушки есть, просто не поставили еще! Кресло с ними скрипеть не перестанет
А почему не поставите? Ведь они для того и прилагаются в комплекте, чтобы эстетически подлокотники выглядели красиво. Со скрипом даже не знаю что делать... как брак это не спишешь. Залезла в интернет:
Птица Я вам писала,что в наличии отсутствует "барашек", который в идеале крепит спинку стула- возможно из-за-за него оно и скрипит!!! Но поставлю я заглушки- мне фото вам отправить? Скрипеть- то кресло не перестанет! Барашек тоже не появиться! Дополнительные дырки на подлокотниках- тоже не я придумала! Когда я впервые написала отзыв о вашей СП- вы сказали, что на стороне узов, теперь вам мешает неэстетичный вид кресла! Давайте определимся, что делать дальше! Считаю, нужно писать рекламацию как минимум на доставку этого "барашка" и непонятных подлокотников! Мне дырки не мешают- мне нужно кресло без скрипа!!! Надеюсь не обидела, накипело!
1) Отсутствие "барашка" - это просто ваше предположение. В действительности комплектация никакой такой детали не предусматривает.
2) Вас смущают дополнительные дырки? Просто поставьте заглушки - они для этого и идут. С подлокотниками все в порядке. 3) Скрип - это не брак. Просто требуется настройка кресла, как и любой другой новой вещи, под себя. Выше вам выкладывала возможные варианты решения. Прочитала в интернете на тематических форумах. Гугл вам в помощь. 4) Я по прежнему на вашей стороне, ничего не изменилось. Просто напишите, чем я могу вам помочь?