Здравствуйте! Несколько месяцев не участвовала в закупках и, соответственно, приложением не пользовалась. А тут странное дело: сделала заказ на компьютере несколько часов назад, а в приложении корзина как была пустая, так и осталась. Раньше всё было ок. Делаю заказ с приложения - корзина всё так же пустая. Как решить проблему? Всё остальное (сообщения, календарь) нормально отображает.
UPD: всё наладилось на следующий день
Последний раз редактировалось Irene_kos 25 сен 2018 23:28, всего редактировалось 1 раз.
скачала обновление вчера. установила. нажимаю обновить. меня кидает снова на гугл плей. нажимаю открыть приложение.открывается и ничего не происходит. кнопка с обновлением по-прежнему горит и ничего не происходит. и так по кругу. удаление не помогает!!!
скачала обновление вчера. установила. нажимаю обновить. меня кидает снова на гугл плей. нажимаю открыть приложение.открывается и ничего не происходит. кнопка с обновлением по-прежнему горит и ничего не происходит. и так по кругу. удаление не помогает!!!
Армада писал(а):
Такая же проблема..... Обнавление не устанавливается.....так еще и перестали приходить уведомления......
admin добрый день, подскажите пожалуйста, что мне сделать в данной ситуации. А ситуация следующая. Когда захожу в корзину не отражается архив и текущие закупки.
добрый день, подскажите пожалуйста, что мне сделать в данной ситуации. А ситуация следующая. Когда захожу в корзину не отражается архив и текущие закупки.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы используете последнюю версию приложения? Приложение не предлагает обновиться? На какой модели телефона вы используете приложение?