Наши контакты

Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 187
Пункты репутации: 96
Благодарил (а): 1 раз.
Медали: 2
В знак уважения и благодарност (2)

Добрый день, больше года организатор Бархат не возвращает мне деньги, по закупке пластиковой посуды Пчёлка, можете убрать у меня из корзины этот заказ, денег нет, модераторы молчат, ещё и в корзине постоянно это высвечивается, уберите пожалуйста!
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 4
Пункты репутации: 2
Благодарил (а): 0 раз.

Модератор СП
Здравствуйте уважаемый модератор. Помогите разрешить проблему.Я новичок,мой и.н. 192591,я сделала заказ КАРЕПРОСТ (Careprost) 3мл. Мне надо было 1 шт., но в корзине получилось 3шт. Сама я не могу убрать лишних 2шт. Я писала в личку организатору 2 сообщения ,мне не ответили звонила 3 раза на номер телефона 8967619982 номер не отвечает. Мне дали 3 часа , что бы я оплатила, я увидела выставлена проплата уже 3 сентября. В условиях закупки дается 1-2 дня, мне дали 3 часа. Помогите разрешить проблему, что бы меня не занесли в черный список.

02 сен 2018 20:07 не успела подумать мне выставили счет , Информация для оплаты заказа: ◙ ◙ ◙ Срок оплаты до 2 сентября не позднее 23:00 ◙ ◙ ◙
-----------------------------------------
Альфа: Савостьянова Анна Владимировна

С уважением к Вам Валентина Ромашко. Спасибо.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 184
Пункты репутации: 107

Добрый день! Участвовала в закупке СП14 Твоя любимая кухня! Посуда, сервировка. организатор УльянаА, закупка закрыта еще 08 августа 2018 г. Состояние моего заказа до сих пор "на сортировке". Связалась с организатором, она мне ответила, что заказ уже давно в ЦР. Связалась с ЦР, там мне ответили, что заказа у них нет. Сообщила об этом организатору. Она меня игнорит и не отвечает не на одно сообщение. Просьба разобраться с данной проблемой и помочь получить заказ либо вернуть деньги. Спасибо.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 497
Пункты репутации: 294
Благодарил (а): 35 раз.