Наши контакты

Новый знакомый
Новый знакомый
Участий в закупках: 181
Сообщения: 84
Пункты репутации: 77
Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:55
Откуда: Красноярск Правый берег
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я Ирина писал(а):
Не вижу корзину (ни нормальную, ни у прощенную). И дома не вижу и на работе тоже.

Добрый день! Такая же проблема, ни с ноутбука, ни с телефона не могу зайти в корзину, пишет "Корзина в настоящее время закрыта по техническим причинам
Работа будет востановлена к 23-00". Уже 3 дня так, мне нужно было оплатить закупку, боюсь, что пропустила оплату((((
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 40
Сообщения: 223
Пункты репутации: 22
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 22:38
Откуда: ТЦ Авиаторов 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

| #202
Перехожу по ссылке что вы указали,все равно корзина не открывается. Категория в товарах тоже. :eek:
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 110
Сообщения: 388
Пункты репутации: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2012 09:23
Откуда: Советский
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Медали: 4
Моей любимой участнице (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) Мама сыночка и лапочки дочки (1)

| #203
Добрый вечер. Ничего не открывается, ни корзина, ни каталоги с товарами в закупке.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 1517
Сообщения: 217
Пункты репутации: 761
Зарегистрирован: 18 окт 2014 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Медали: 4
Моей любимой участнице (1) Я только учусь (1) Многодетная мама (1) С Новым Годом (1)

| #204
Здравствуйте! Я тоже не могу зайти в Корзину. По техническим причинам она закрыта. У меня уже 3 оплаты висит. Что мне делать???
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 160
Сообщения: 2
Пункты репутации: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2016 19:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

| #205
С 8 марта не могу зайти в корзину, висит надпись: "Корзина в настоящее время закрыта по техническим причинам. Работа будет востановлена к 23-00". Мне просто ждать или необходимо что-то самой предпринять?
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 629
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1241
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #206
Татьянаok писал(а):
Добрый день!
Я участвую в нескольких закупках (некоторые оплачены и жду товар, другие в стадии фиксации).
Под значком корзины в моих заказах появилась надпись Оплатить 1. При этом в фильтре Оплатить (0).
Зрительно не нахожу кому и сколько должна... Есть 2 оплаченные мною закупки - "не подтвержденные организаторами". Написала в темы попросила подтвердить оплаты.

Подскажите пжл как решить данную ситуацию, т.к. не знаю что предпринять :look:
****************************************
И ещё, я конечно понимаю, что изучила инструкцию СП что называется "на бегу".. Ну не ужели нельзя вынести в личный раздел - Общение с модератором относительно СП.
Ведь это всегда должно быть под рукой...

Для меня не очень понятно куда обращаться в проблемой - Обратная связь? Часто задаваемые вопросы по работе сайта (приветствие, дружим, из какого города :wall: :stars: )?

Добрый день!
Вы все верно сделали, написали организаторам, чтобы подтвердили оплату.
После подтверждения оплата гореть перестанет.
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 629
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1241
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #207
Александрра писал(а):
Здравствуйте.
Как у меня создалось 2 учетных записи я не возьму в толк. Я хотела лишь сменить ник, о чём и просила администрацию. Мне не нужна новая учетная запись, она мне ни к чему. Я хотела сменить ник Артамон на Александрра.

На мою почту при запросе пароля приходит пароль именно и только пароль на ник Александрра.
Подскажите, как мне получить пароль на мой первую учетную запись на нике Артамон??

Добрый день!
Напишите на почту optwear@mail.ru
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 629
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1241
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #208
сказо4ка писал(а):
Модератор СП
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему у меня на рабочем компьютере не открываются текущие заказы, когда захожу в корзину.
У меня чистая страница.
Может что то заблокировалось, потому что с другого компьютера вхожу нормально.
И дома все открывается. :adsorry:

Добрый день!
Возможно вам необходимо почистить кэш
https://www.optwear.ru/forum/vajno-chistit-kesh-esli-ne-otobrajautsya-zakazi-v-korzine-t12706.html
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 629
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1241
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #209
Уважаемые участники!
У кого не открывается корзина, необходимо предпринять следующее:
1. Зайти на сайт с другого браузера
2. Пройти по ссылке и зайти в корзину https://www.optwear.ru/forum/cart_sp.php
3. Почистить кэш https://www.optwear.ru/forum/vajno-chistit-kesh-esli-ne-otobrajautsya-zakazi-v-korzine-t12706.html
Если вы проделали все, что написано выше, а корзина так и не открылась, пишите на почту optwear@mail.ru
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 123
Сообщения: 90
Пункты репутации: 75
Зарегистрирован: 08 сен 2014 20:39
Откуда: железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 3
В знак уважения и благодарност (3)

| #210
Что значит почистить кэш? :unknown:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: