Наши контакты
Новый знакомый

Участий в закупках:
181
Сообщения:
84
Зарегистрирован:
20 авг 2011 16:55
Откуда:
Красноярск Правый берег
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Я Ирина писал(а):
Не вижу корзину (ни нормальную, ни у прощенную). И дома не вижу и на работе тоже.
Добрый день! Такая же проблема, ни с ноутбука, ни с телефона не могу зайти в корзину, пишет "Корзина в настоящее время закрыта по техническим причинам
Работа будет востановлена к 23-00". Уже 3 дня так, мне нужно было оплатить закупку, боюсь, что пропустила оплату((((
|
#202
Перехожу по ссылке что вы указали,все равно корзина не открывается. Категория в товарах тоже.

|
#203
Добрый вечер. Ничего не открывается, ни корзина, ни каталоги с товарами в закупке.
|
#204
Здравствуйте! Я тоже не могу зайти в Корзину. По техническим причинам она закрыта. У меня уже 3 оплаты висит. Что мне делать???
|
#205
С 8 марта не могу зайти в корзину, висит надпись: "Корзина в настоящее время закрыта по техническим причинам. Работа будет востановлена к 23-00". Мне просто ждать или необходимо что-то самой предпринять?
|
#206
Татьянаok писал(а):
Добрый день!
Я участвую в нескольких закупках (некоторые оплачены и жду товар, другие в стадии фиксации).
Под значком корзины в моих заказах появилась надпись Оплатить 1. При этом в фильтре Оплатить (0).
Зрительно не нахожу кому и сколько должна... Есть 2 оплаченные мною закупки - "не подтвержденные организаторами". Написала в темы попросила подтвердить оплаты.
Подскажите пжл как решить данную ситуацию, т.к. не знаю что предпринять
****************************************
И ещё, я конечно понимаю, что изучила инструкцию СП что называется "на бегу".. Ну не ужели нельзя вынести в личный раздел - Общение с модератором относительно СП.
Ведь это всегда должно быть под рукой...
Для меня не очень понятно куда обращаться в проблемой - Обратная связь? Часто задаваемые вопросы по работе сайта (приветствие, дружим, из какого города
)?
Я участвую в нескольких закупках (некоторые оплачены и жду товар, другие в стадии фиксации).
Под значком корзины в моих заказах появилась надпись Оплатить 1. При этом в фильтре Оплатить (0).
Зрительно не нахожу кому и сколько должна... Есть 2 оплаченные мною закупки - "не подтвержденные организаторами". Написала в темы попросила подтвердить оплаты.
Подскажите пжл как решить данную ситуацию, т.к. не знаю что предпринять

****************************************
И ещё, я конечно понимаю, что изучила инструкцию СП что называется "на бегу".. Ну не ужели нельзя вынести в личный раздел - Общение с модератором относительно СП.
Ведь это всегда должно быть под рукой...
Для меня не очень понятно куда обращаться в проблемой - Обратная связь? Часто задаваемые вопросы по работе сайта (приветствие, дружим, из какого города


Добрый день!
Вы все верно сделали, написали организаторам, чтобы подтвердили оплату.
После подтверждения оплата гореть перестанет.
|
#207
Александрра писал(а):
Здравствуйте.
Как у меня создалось 2 учетных записи я не возьму в толк. Я хотела лишь сменить ник, о чём и просила администрацию. Мне не нужна новая учетная запись, она мне ни к чему. Я хотела сменить ник Артамон на Александрра.
На мою почту при запросе пароля приходит пароль именно и только пароль на ник Александрра.
Подскажите, как мне получить пароль на мой первую учетную запись на нике Артамон??
Как у меня создалось 2 учетных записи я не возьму в толк. Я хотела лишь сменить ник, о чём и просила администрацию. Мне не нужна новая учетная запись, она мне ни к чему. Я хотела сменить ник Артамон на Александрра.
На мою почту при запросе пароля приходит пароль именно и только пароль на ник Александрра.
Подскажите, как мне получить пароль на мой первую учетную запись на нике Артамон??
Добрый день!
Напишите на почту optwear@mail.ru
|
#208
сказо4ка писал(а):
Модератор СП
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему у меня на рабочем компьютере не открываются текущие заказы, когда захожу в корзину.
У меня чистая страница.
Может что то заблокировалось, потому что с другого компьютера вхожу нормально.
И дома все открывается.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему у меня на рабочем компьютере не открываются текущие заказы, когда захожу в корзину.
У меня чистая страница.
Может что то заблокировалось, потому что с другого компьютера вхожу нормально.
И дома все открывается.

Добрый день!
Возможно вам необходимо почистить кэш
https://www.optwear.ru/forum/vajno-chistit-kesh-esli-ne-otobrajautsya-zakazi-v-korzine-t12706.html
|
#209
Уважаемые участники!
У кого не открывается корзина, необходимо предпринять следующее:
1. Зайти на сайт с другого браузера
2. Пройти по ссылке и зайти в корзину https://www.optwear.ru/forum/cart_sp.php
3. Почистить кэш https://www.optwear.ru/forum/vajno-chistit-kesh-esli-ne-otobrajautsya-zakazi-v-korzine-t12706.html
Если вы проделали все, что написано выше, а корзина так и не открылась, пишите на почту optwear@mail.ru
У кого не открывается корзина, необходимо предпринять следующее:
1. Зайти на сайт с другого браузера
2. Пройти по ссылке и зайти в корзину https://www.optwear.ru/forum/cart_sp.php
3. Почистить кэш https://www.optwear.ru/forum/vajno-chistit-kesh-esli-ne-otobrajautsya-zakazi-v-korzine-t12706.html
Если вы проделали все, что написано выше, а корзина так и не открылась, пишите на почту optwear@mail.ru
|
#210
Что значит почистить кэш?
