Наши контакты

тимоня
перестаньте говорить глупости, все обращения по некачественным телефонам решены с участниками
вам так же было предложено вернуть телефон поставщику, вы отказались.
перестаньте говорить глупости, все обращения по некачественным телефонам решены с участниками
вам так же было предложено вернуть телефон поставщику, вы отказались.
|
#362
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, кому из участников вернули деньги за некачественный телефон. Или если поменяли, то на что? организатор пишет , что со всеми участниками решили.

|
#363
Алла 35 писал(а):
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, кому из участников вернули деньги за некачественный телефон. Или если поменяли, то на что? организатор пишет , что со всеми участниками решили.
Вот что ответила мне орг.:
"здравствуйте
телефон забрала, завтра отправлю поставщику
14 дней будет идти отправление. на получение-проверку уходит неделя обычно
ориентировочно 15.07 должен быть ответ поставщика о признании брака и возможности сделать возврат денег."
Вот все решение. Ждем 15 числа.
Только вот признает поставщик брак или нет, вот в чем вопрос?
А то отправит нам наши неисправные телефоны назад и будем перепираться с оргом еще год.
Ее решение вопроса это отправить телефоны назад и ждать, вместо того чтобы требовать быстрейшего разрешения ситуации и возврата денег. Она то ничего не потеряла. Получила свои проценты и сидит ровно.
|
#364
Добрый день! Я тут почитала, есть достаточно много нареканий к работе орга Самая рыжая, у меня также есть, мягко говоря, недопонимание к ее серьезности и ответственности, но по поводу СП2. DeLune - сказочные ранцы для детей, которые верят в волшебство. На уровне 55% минималки положила в в этой СП два ранца в корзину, чтобы обсудить выбор с сыном, на следующий день удивилась, увидев статус "зафиксировано"(будто только этих двух и ждали). Тут же пишу Оргу с просьбой расфиксировать, чтобы оставить только один рюкзак, но получаю отказ (раньше такого не было и девочки всегда идут навстречу)! В условиях закупки минимум обозначен - 40000, минималка не собрана, рассылки в календарь о стопе не было! Задаю вопросы в теме, Самая Рыжая их игнорит, хотя находится в сети, и в итоге - повышает % за просрочку платежа двух рюкзаков, все также выдерживая тишину... Впервые за долгие годы и многочисленные СП оказалась огорчена поведением орга. Возможно, вы поможете мне разрешить эту ситуацию.
|
#365
Ответ поставщика по телефону:
Если работал телефон, затем отключился и не включается, и не заряжается, то на 95% дело в блоке питания или кабеле. На этих моделях (всех копиях iPhone) они часто выходят из строя при малейших перепадах напряжения.
Первое что нужно, проверить их:
1) Попробуйте использовать другой блочок питания, с usb выходом, в который можно вставить кабель. Или как вариант можно вставить в usb порт компьютера. Если проблема в блочке, то он будет заряжаться от другого блочка или компьютера. Если не будет, то возможно дело в кабеле.
2) При полном разряде аккумулятора, даже с работающим зарядным устройством, для включения нужно чтобы телефон полежал на зарядке минимум 20-30 минут (сразу не будет видно что телефон заряжается, только через какое-то время). Поэтому всё что описано в пункте один, проверяйте не быстро, а в каждом варианте ждите какое-то время, чтобы заряд пошел.
3) Если ничего не поможет из первых пунктов, то скорее всего вышли из строя и блочок и кабель. Если есть возможность, попробуйте найти или купить другие и зарядить от них (также на какое-то время оставьте на зарядке).
Если ни от каких зарядок телефон так и не будет заряжаться, то напишите нам снова, мы скажем что делать дальше.
Но обычно манипуляции с зарядками помогают.
Возврат денег по данному аппарату невозможен, так как прошел гарантийный срок, но помощь в восстановлении работоспособности телефона постараемся оказать.
Написала еще 1 июля, что телефон так и не включился, но пока ответа нет, видимо поставщик уже не собирается решать данную проблему. А то, что телефон перестал работать спустя две недели его не волнует.
Если работал телефон, затем отключился и не включается, и не заряжается, то на 95% дело в блоке питания или кабеле. На этих моделях (всех копиях iPhone) они часто выходят из строя при малейших перепадах напряжения.
Первое что нужно, проверить их:
1) Попробуйте использовать другой блочок питания, с usb выходом, в который можно вставить кабель. Или как вариант можно вставить в usb порт компьютера. Если проблема в блочке, то он будет заряжаться от другого блочка или компьютера. Если не будет, то возможно дело в кабеле.
2) При полном разряде аккумулятора, даже с работающим зарядным устройством, для включения нужно чтобы телефон полежал на зарядке минимум 20-30 минут (сразу не будет видно что телефон заряжается, только через какое-то время). Поэтому всё что описано в пункте один, проверяйте не быстро, а в каждом варианте ждите какое-то время, чтобы заряд пошел.
3) Если ничего не поможет из первых пунктов, то скорее всего вышли из строя и блочок и кабель. Если есть возможность, попробуйте найти или купить другие и зарядить от них (также на какое-то время оставьте на зарядке).
Если ни от каких зарядок телефон так и не будет заряжаться, то напишите нам снова, мы скажем что делать дальше.
Но обычно манипуляции с зарядками помогают.
Возврат денег по данному аппарату невозможен, так как прошел гарантийный срок, но помощь в восстановлении работоспособности телефона постараемся оказать.
Написала еще 1 июля, что телефон так и не включился, но пока ответа нет, видимо поставщик уже не собирается решать данную проблему. А то, что телефон перестал работать спустя две недели его не волнует.

|
#366
А так понимаю, что ни поставщик ни орг. проблемы с телефонами решать не собираются.
Вообще то огр. нашла такого нерадивого поставщика, с нее и спрос.
Заплатили за новый и исправный телефон. Получили не понять что, так еще и прыгать с ним, блоки, шнуры менять.
Пусть орг. решает все вопросы с поставщиком.
Вообще то огр. нашла такого нерадивого поставщика, с нее и спрос.
Заплатили за новый и исправный телефон. Получили не понять что, так еще и прыгать с ним, блоки, шнуры менять.
Пусть орг. решает все вопросы с поставщиком.

|
#367
Аудитор СП
Здравствуйте. Орг Гостья игнорирует закупку СП10 Адыгейская соль-полезная соль и приправа. Ни оплаты не отметила, ни информирует о ходе закупки, не отвечает в теме. Примите меры, пожалуйста
Здравствуйте. Орг Гостья игнорирует закупку СП10 Адыгейская соль-полезная соль и приправа. Ни оплаты не отметила, ни информирует о ходе закупки, не отвечает в теме. Примите меры, пожалуйста

|
#368
Модератор СП
Здравствуйте,
пыталась участвовать в СП14 Почувствуй НАСТОЯЩИЙ вкус Востока! НОВИНКИ!!!
Организатор закупки: KatyaS
Закупка тянется с апреля месяца, хотя и по не зависящим от орга(как оказалось) причинам.
Я высказала недовольство в теме, орг меня обвинила в хамстве и отказала по всем позициям.
Скажите, это узаконено правилами форума?
Наша переписка велась в теме, можете ознакомиться. Недовольство высказывала не только я.
Правда, я, наверное, делала это "громче" остальных, но придерживалась фактов.
Разберитесь, пожалуйста.
Здравствуйте,
пыталась участвовать в СП14 Почувствуй НАСТОЯЩИЙ вкус Востока! НОВИНКИ!!!
Организатор закупки: KatyaS
Закупка тянется с апреля месяца, хотя и по не зависящим от орга(как оказалось) причинам.
Я высказала недовольство в теме, орг меня обвинила в хамстве и отказала по всем позициям.
Скажите, это узаконено правилами форума?
Наша переписка велась в теме, можете ознакомиться. Недовольство высказывала не только я.
Правда, я, наверное, делала это "громче" остальных, но придерживалась фактов.
Разберитесь, пожалуйста.

|
#369
Red-diska
Татьяна, Вы можете продолжать участвовать в закупке, я буду этому только рада.
Но Вы должны понимать, это СП и тут может быть всякое, ожидание, форс-мажоры и.т.п., но прежде всего мы приходим сюда за одним - экономией! Если Вы хотите экономить участвуя в закупках сайта, то давайте вести конструктивный диалог, без эмоций. Ирония, хамство, грубость тут совершенно неуместны и именно это стало основанием отказа Вам в участии, что прописано в правилах СП п. 5.3
В любом случае мы делаем одно общее дело и необходимо друг друга услышать и понять.
Я являюсь посредником, который со своей стороны делает всё, чтобы Вы получили качественный продукт за небольшие деньги, но есть поставщик и ТК у которых есть свои регламенты выставления счета, сбора заказа, отгрузки и доставки, на них я повлиять не в силах.
Ваш заказ я поставила в статус нового
, если для Вас он актуален, то напишите мне об этом в комментарии.
Надеюсь недопонимание исчерпано.
Татьяна, Вы можете продолжать участвовать в закупке, я буду этому только рада.

Но Вы должны понимать, это СП и тут может быть всякое, ожидание, форс-мажоры и.т.п., но прежде всего мы приходим сюда за одним - экономией! Если Вы хотите экономить участвуя в закупках сайта, то давайте вести конструктивный диалог, без эмоций. Ирония, хамство, грубость тут совершенно неуместны и именно это стало основанием отказа Вам в участии, что прописано в правилах СП п. 5.3
В любом случае мы делаем одно общее дело и необходимо друг друга услышать и понять.
Я являюсь посредником, который со своей стороны делает всё, чтобы Вы получили качественный продукт за небольшие деньги, но есть поставщик и ТК у которых есть свои регламенты выставления счета, сбора заказа, отгрузки и доставки, на них я повлиять не в силах.
Ваш заказ я поставила в статус нового

Надеюсь недопонимание исчерпано.


|
#370
KatyaS
Ок, исчерпано!
Ок, исчерпано!
