Наши контакты

Аватара пользователя
Организатор СП
Организатор СП
Участий в закупках: 205
Организованных закупок: 595
Сообщения: 7027
Пункты репутации: 492
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

тимоня

перестаньте говорить глупости, все обращения по некачественным телефонам решены с участниками

вам так же было предложено вернуть телефон поставщику, вы отказались.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 624
Сообщения: 563
Пункты репутации: 367
Зарегистрирован: 21 июл 2014 10:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Медали: 1
СП-Эксперт (1)

| #362
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, кому из участников вернули деньги за некачественный телефон. Или если поменяли, то на что? организатор пишет , что со всеми участниками решили.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 1029
Сообщения: 614
Пункты репутации: 563
Зарегистрирован: 25 май 2014 13:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Медали: 11
Патриот OptWear.ru (1) Моей любимой участнице (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (1) Я выхожу на форум ночью (1) Цветовод (1) Любительница собак (1) Мама двух дочек (1) С Новым Годом (2)

| #363
Алла 35 писал(а):
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, кому из участников вернули деньги за некачественный телефон. Или если поменяли, то на что? организатор пишет , что со всеми участниками решили.


Вот что ответила мне орг.:
"здравствуйте
телефон забрала, завтра отправлю поставщику
14 дней будет идти отправление. на получение-проверку уходит неделя обычно
ориентировочно 15.07 должен быть ответ поставщика о признании брака и возможности сделать возврат денег."

Вот все решение. Ждем 15 числа.
Только вот признает поставщик брак или нет, вот в чем вопрос?
А то отправит нам наши неисправные телефоны назад и будем перепираться с оргом еще год.
Ее решение вопроса это отправить телефоны назад и ждать, вместо того чтобы требовать быстрейшего разрешения ситуации и возврата денег. Она то ничего не потеряла. Получила свои проценты и сидит ровно.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 361
Сообщения: 445
Пункты репутации: 198
Зарегистрирован: 26 мар 2014 17:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

| #364
Добрый день! Я тут почитала, есть достаточно много нареканий к работе орга Самая рыжая, у меня также есть, мягко говоря, недопонимание к ее серьезности и ответственности, но по поводу СП2. DeLune - сказочные ранцы для детей, которые верят в волшебство. На уровне 55% минималки положила в в этой СП два ранца в корзину, чтобы обсудить выбор с сыном, на следующий день удивилась, увидев статус "зафиксировано"(будто только этих двух и ждали). Тут же пишу Оргу с просьбой расфиксировать, чтобы оставить только один рюкзак, но получаю отказ (раньше такого не было и девочки всегда идут навстречу)! В условиях закупки минимум обозначен - 40000, минималка не собрана, рассылки в календарь о стопе не было! Задаю вопросы в теме, Самая Рыжая их игнорит, хотя находится в сети, и в итоге - повышает % за просрочку платежа двух рюкзаков, все также выдерживая тишину... Впервые за долгие годы и многочисленные СП оказалась огорчена поведением орга. Возможно, вы поможете мне разрешить эту ситуацию.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 447
Сообщения: 250
Пункты репутации: 234
Зарегистрирован: 07 авг 2013 15:20
Откуда: п. Березовка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Медали: 2
День Матери 24 ноября (2)

| #365
Ответ поставщика по телефону:
Если работал телефон, затем отключился и не включается, и не заряжается, то на 95% дело в блоке питания или кабеле. На этих моделях (всех копиях iPhone) они часто выходят из строя при малейших перепадах напряжения.

Первое что нужно, проверить их:

1) Попробуйте использовать другой блочок питания, с usb выходом, в который можно вставить кабель. Или как вариант можно вставить в usb порт компьютера. Если проблема в блочке, то он будет заряжаться от другого блочка или компьютера. Если не будет, то возможно дело в кабеле.

2) При полном разряде аккумулятора, даже с работающим зарядным устройством, для включения нужно чтобы телефон полежал на зарядке минимум 20-30 минут (сразу не будет видно что телефон заряжается, только через какое-то время). Поэтому всё что описано в пункте один, проверяйте не быстро, а в каждом варианте ждите какое-то время, чтобы заряд пошел.

3) Если ничего не поможет из первых пунктов, то скорее всего вышли из строя и блочок и кабель. Если есть возможность, попробуйте найти или купить другие и зарядить от них (также на какое-то время оставьте на зарядке).

Если ни от каких зарядок телефон так и не будет заряжаться, то напишите нам снова, мы скажем что делать дальше.
Но обычно манипуляции с зарядками помогают.

Возврат денег по данному аппарату невозможен, так как прошел гарантийный срок, но помощь в восстановлении работоспособности телефона постараемся оказать.
Написала еще 1 июля, что телефон так и не включился, но пока ответа нет, видимо поставщик уже не собирается решать данную проблему. А то, что телефон перестал работать спустя две недели его не волнует.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 1029
Сообщения: 614
Пункты репутации: 563
Зарегистрирован: 25 май 2014 13:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Медали: 11
Патриот OptWear.ru (1) Моей любимой участнице (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (1) Я выхожу на форум ночью (1) Цветовод (1) Любительница собак (1) Мама двух дочек (1) С Новым Годом (2)

| #366
А так понимаю, что ни поставщик ни орг. проблемы с телефонами решать не собираются.
Вообще то огр. нашла такого нерадивого поставщика, с нее и спрос.
Заплатили за новый и исправный телефон. Получили не понять что, так еще и прыгать с ним, блоки, шнуры менять.
Пусть орг. решает все вопросы с поставщиком.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 794
Сообщения: 1321
Пункты репутации: 395
Зарегистрирован: 20 фев 2015 09:48
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Медали: 7
Добрейший позитивный участник (1) В знак уважения и благодарност (1) Моей любимой участнице (1) СП-Эксперт (1) За отзывы и подсказки! (1) Победитель конкурса (1) 8 Марта! (1)

| #367
Аудитор СП

Здравствуйте. Орг Гостья игнорирует закупку СП10 Адыгейская соль-полезная соль и приправа. Ни оплаты не отметила, ни информирует о ходе закупки, не отвечает в теме. Примите меры, пожалуйста
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 340
Сообщения: 1002
Пункты репутации: 173
Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:51
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Медали: 7
Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (1) Технически подкованный УЗ (1) Любительница кошек (1) Автоледи (1) Мама девочки (1) С Новым Годом (1)

| #368
Модератор СП

Здравствуйте,
пыталась участвовать в СП14 Почувствуй НАСТОЯЩИЙ вкус Востока! НОВИНКИ!!!
Организатор закупки: KatyaS
Закупка тянется с апреля месяца, хотя и по не зависящим от орга(как оказалось) причинам.
Я высказала недовольство в теме, орг меня обвинила в хамстве и отказала по всем позициям.
Скажите, это узаконено правилами форума?
Наша переписка велась в теме, можете ознакомиться. Недовольство высказывала не только я.
Правда, я, наверное, делала это "громче" остальных, но придерживалась фактов.
Разберитесь, пожалуйста.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 455
Сообщения: 3445
Пункты репутации: 506
Зарегистрирован: 20 апр 2015 21:39
Откуда: Красноярск, Пашенный
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Медали: 12
Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (4) В знак уважения и благодарност (3) Доброе и открытое сердце (1) Активная писательница (1) С Новым Годом (2)

| #369
Red-diska
Татьяна, Вы можете продолжать участвовать в закупке, я буду этому только рада. :smile:
Но Вы должны понимать, это СП и тут может быть всякое, ожидание, форс-мажоры и.т.п., но прежде всего мы приходим сюда за одним - экономией! Если Вы хотите экономить участвуя в закупках сайта, то давайте вести конструктивный диалог, без эмоций. Ирония, хамство, грубость тут совершенно неуместны и именно это стало основанием отказа Вам в участии, что прописано в правилах СП п. 5.3
В любом случае мы делаем одно общее дело и необходимо друг друга услышать и понять.
Я являюсь посредником, который со своей стороны делает всё, чтобы Вы получили качественный продукт за небольшие деньги, но есть поставщик и ТК у которых есть свои регламенты выставления счета, сбора заказа, отгрузки и доставки, на них я повлиять не в силах.
Ваш заказ я поставила в статус нового :kiv: , если для Вас он актуален, то напишите мне об этом в комментарии.
Надеюсь недопонимание исчерпано. :give_rose:
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 340
Сообщения: 1002
Пункты репутации: 173
Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:51
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Медали: 7
Я опытный участник закупок (1) За отзывы и подсказки! (1) Технически подкованный УЗ (1) Любительница кошек (1) Автоледи (1) Мама девочки (1) С Новым Годом (1)

| #370
KatyaS

Ок, исчерпано! :drinks:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: