Наши контакты

Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 411
Сообщения: 259
Пункты репутации: 202
Зарегистрирован: 16 дек 2015 21:34
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть. Задала 27.10. вопрос в одной из закупок. 29-го появилась приписка ниже сообщения "Тема поднималась оргом .....", которая впоследствии исчезла, и дата отправления изменилась на 29-ое число.
И ещё, всё чаще встречаются организаторы, которые плюют на пункт, говорящий о том, что орг обязан в течение 2-х дней в теме отвечать узу. Раз уж орги не переживают об ответственности за нарушение правил, то приходит понимание, что правила только для узов придуманы и на практике наказания действуют только в отношении их..
Аватара пользователя
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 915
Сообщения: 405
Пункты репутации: 503
Зарегистрирован: 24 апр 2015 02:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Медали: 2
В знак уважения и благодарност (1) С Новым Годом (1)

| #712
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно обратиться в техподдержку, у меня одна закупка не убирается в архив, нет активной кнопки "В архив", хотя закупка уже закрыта. Орг не понимает почему так, может какой-то сбой. К кому обратиться за помощью?
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 631
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1242
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #713
natalula92 писал(а):
Подскажите пожалуйста, в закупке кааого- то организатора промелькнул ЦР на Добровольческой бригады 12. А в списке для выбора такого нет. Есть такой или еще нет? Совсем в соседнем доме был бы.

Добрый день!
Для выбора в корзине доступны ЦР Взлетная 5А и ЦР Молокова 40.
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 631
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1242
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #714
VikiStar писал(а):
Здравствуйте, в темах с отзывами отсутствует кнопка "прикрепить фотографию", только в темах закупок. Хочется оставлять наглядные развёрнутые и полезные отзывы, а заморачиваться со ссылками с фотохостингов нет желания!

Добрый день!
Учтем ваше пожелание.
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 631
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1242
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #715
Angelolikaya писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть. Задала 27.10. вопрос в одной из закупок. 29-го появилась приписка ниже сообщения "Тема поднималась оргом .....", которая впоследствии исчезла, и дата отправления изменилась на 29-ое число.
И ещё, всё чаще встречаются организаторы, которые плюют на пункт, говорящий о том, что орг обязан в течение 2-х дней в теме отвечать узу. Раз уж орги не переживают об ответственности за нарушение правил, то приходит понимание, что правила только для узов придуманы и на практике наказания действуют только в отношении их..

Добрый день!
Пишите про таких организаторов мне в ЛС.
Для оргов тоже существуют правила и при их нарушении применяются меры
наказания согласно внутренним правилам для организаторов.
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 631
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1242
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

| #716
himera писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно обратиться в техподдержку, у меня одна закупка не убирается в архив, нет активной кнопки "В архив", хотя закупка уже закрыта. Орг не понимает почему так, может какой-то сбой. К кому обратиться за помощью?

Добрый день!
Напишите название закупки и организатора.
Аватара пользователя
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 915
Сообщения: 405
Пункты репутации: 503
Зарегистрирован: 24 апр 2015 02:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Медали: 2
В знак уважения и благодарност (1) С Новым Годом (1)

| #717
Аудитор СП писал(а):
himera писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно обратиться в техподдержку, у меня одна закупка не убирается в архив, нет активной кнопки "В архив", хотя закупка уже закрыта. Орг не понимает почему так, может какой-то сбой. К кому обратиться за помощью?

Добрый день!
Напишите название закупки и организатора.

Спасибо большое ) Пока вам писала Орг уже как-то сама смогла исправить ситуацию. Извините за беспокойство :give_rose:
Родственник
Родственник
Участий в закупках: 297
Сообщения: 1791
Пункты репутации: 105
Зарегистрирован: 09 фев 2011 16:57
Откуда: Комсомольский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Медали: 10
Добрейший позитивный участник (1) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Путешественница (1) Кулинар (1) Любительница собак (1) Дачница (1) Многодетная мама (1)

| #718
у меня в корзине в личном кабинете висит неоплаченный заказ по факту они оплачены ,получены и убраны в архив .в данный момент оплатить надо 2 закупки ,а висит Оплатить 4.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 639
Сообщения: 409
Пункты репутации: 366
Зарегистрирован: 20 дек 2015 14:05
Откуда: Кировский район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 1
В знак уважения и благодарност (1)

| #719
Добрый вечер!
К кому обращаться по поводу просрочке по закупке? Сроки, которые ставились по предзаказу закончились. Сроки которые поставщик новые заявил уже не соблюдаются. Деньги оплаченые 50% за предзаказ - не возвращают, замена мне не нужна. Кто решает эти вопросы? Отправлять в личку к Оргу меня не надо. Я там была уже.
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 199
Сообщения: 315
Пункты репутации: 103
Зарегистрирован: 06 мар 2013 16:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

| #720
Здравствуйте, и опять о ГОСТЬЕ, прошли воскресенье(29.10), понедельник и вторник, от орга ни ответа, ни привета и естественно нет и возвратов, ЧТО ДАЛЬШЕ???
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: