Видео-инструкция по пользованию сайтом
огромное спасибо !
Новый знакомый
Участий в закупках:
10
Сообщения:
43
Зарегистрирован:
17 сен 2012 10:33
Откуда:
Красноярск
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Медали:
1
|
#22
Спасибо за информацию.
Добрый приятель
Участий в закупках:
68
Сообщения:
302
Зарегистрирован:
23 сен 2012 21:18
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Медали:
4
|
#23
Спасибо за отличную видео-инструкцию!
_________________
|
#24
Все понятно!
|
#25
admin
добрый день! подскажите пожалуйста. У меня в системе в статусе Участий в закупках: 2 всегда стоит двоечка, хотя я участвовала в закупках гораздо больше. Почему?
добрый день! подскажите пожалуйста. У меня в системе в статусе Участий в закупках: 2 всегда стоит двоечка, хотя я участвовала в закупках гораздо больше. Почему?
_________________
тел. 8 913ноль360пять46
|
#26
Скажите, а почему у меня в правом верхнем углу под корзиной пишет "неоплаченный заказ", хотя я все что включено было в счет оплачивала?
|
#27
Катрин5 писал(а):
Скажите, а почему у меня в правом верхнем углу под корзиной пишет "неоплаченный заказ", хотя я все что включено было в счет оплачивала?
+1
|
#28
наталиН писал(а):
можно вопрос: почему-то последнее время когда заходишь в Мои заказы..... идет зависание.... т.е. ничего не показывает... пишется в верхнем левом углу Выполнение опрерации.... ждала по 5 минут и ничего не происходило. Как очень не удобно....
Скажите пожалуйста, а Вы завершённые закупки в архив убираете?
|
#29
скажите, пожалуйста, не знаю куда написать..я захожу в мои заказы все закупки свернуты постоянно.я путаю и не могу найти ничего. открыаю закупки, обновляю, снова сворачиваются.....в чем причина? очень неудобно!!!!!
|
#30
karenka
мне наоборот так удобней.закупки которые я оплатила, я сворачиваю.а остальные развернуты.очень жаль
мне наоборот так удобней.закупки которые я оплатила, я сворачиваю.а остальные развернуты.очень жаль