Игра на координацию Мир Развивающих Игрушек "Собираем Яблоки"
Цитата:
В наше семье родилась замечательная доченька. Я как и любая мама хочу чтоб мой ребенок был умный и образованный. Для этого я с самого рождения стараюсь обучать всему мою девочку. Я покупаю иного развивающих игрушек и вот хочу рассказать об одной из них. Игра на координацию Мир Развивающих Игрушек "Собираем Яблоки". Игра хорошо развивает мелкую риторику что очень важно на раннем развития ребенка. Игра состоит в том что игрок с помощью маленьких вилочек должен как можно больше собрать маленьких яблок с дерева на время. В игру входят дерево планшет, две маленькие вилочки ( для сбора урожая), фишки, яблочки, корзинка и песочные часы. Играют в такую игру как минимум два человека. Суть игры заключается в том кто больше насобирает фишек. Одно яблоко равняется одной фишке. Очень хорошая и развивающая игра.
Купила такую рамку совсем недавно. Покупала с мыслью, что беру "на вырост" (нам сейчас 1,3). Думала, что малышу рано еще такая штука, не оценит...
НО к моему великому удивлению, он очень ее оценил, и теперь просит каждый день. Конечно, игра выглядит не так, как задумано, он не выкладывает там разные фигурки и сюжеты. Пока ему безумно нравится отклеивать фигурки и назад класть. (Ну, иногда и не назад класть вовсе, а по всей комнате разбрасывать). Ну, а я только рада, сейчас пока моторика развивается, координация движений, формы и цвета на ней учим.
А когда дорастет до нее, то уж полный комплект будет. В такой, на первый взгляд простенькой игрушке, на самом деле много развивающих функций: Происходит развитие воображения, внимания, усидчивости, аккуратности, творческих способностей, моторики, знания форм и цветов. Сама доска мне нравится. Размер 27*27. В комплекте поле и фигурки с магнитами. Сделана из дерева. Очень яркая. Фигурки глянцевые. С обратной стороны магнит во всю фигурку, т. е не маленькая "таблетка" и не отпадет.
Добрый вечер, хочу оставить свой отзыв о качестве деревянных рамок вкладышей. Я делала заказ в СП 41, качество вкладышей мягко говоря меня не порадовало, в половине рамок вкладыши не вытаскиваються совсем или с трудом, края вкладышей не ровные и поэтому даже взрослому человеку тяжело доставать вкладыши, а некоторые мы так и не смогли вытащить, видимо производитель плохо вырезал форму и в итоге они остаються в рамке навсегда Еще у меня был сначала был недосыл в ЦР, а потом пересор недосыла, в итоге я хотела недорого купить рамки вкладыши, а они вышли практически по цене магазина, т.е. : опт. цена+орг % +доставка от 7 до 18 р. за каждую штуку товара, а еще не кому предъявить по факту реализации некачественного товара Общий итог моего участия в закупке 950 р. в мусорку
Добрый день! Заказывала в СП46 "МАШИНКА ЕЗДЯЩАЯ ПО ЛИНИИ ПЛАСТМАССОВАЯ СИНЯЯ" и "МЕМО КОТЫ Артикул: П 033", мы остались довольны! Машинка прекрасно ездит по нарисованному пути, главное, резкие углы не рисовать) А "коты" вообще супер: деревянная коробочка-упаковка, рожицы котиков с разными эмоциями, красиво нарисованы и главное, сами фигуры качественно сделаны. Спасибо организатору! ;)
_________________
_____________________________________________________________ Забирайте НОВЫЕ закрытые ТУФЛИ (ботиночки) на девочку, по кожаной стельке 15см, 650руб (покупала за 980р), звоните: 8-913-189-55-30: Фото побольше: https://fotoseif.ru/images/2017/10/bskp ... p.jpg.html
Игры Никитина способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенкаБорис Павлович и Лена Алексеевна Никитины известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей. На примере собственных детей Б.П. и Л.А.Никитины убедились, что "первые годы жизни - самое благодатное время, когда разумные заботы мамы и папы дадут самые богатые плоды, плоды, которые останутся на всю жизнь и которые при всем желании нельзя столь же успешно вырастить позже". Что делать родителям, которые хотят, чтобы ребенок своевременно и полноценно развивался в младенчестве и дошкольном возрасте? Опыт Никитиных доказывает: родители должны постараться окружить детей такой средой и такой системой отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную творческую деятельность и исподволь развивали бы в них именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться. Игры и кубики Никитина, способствующие развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка, - неотъемлемая часть этой среды.
Цитата:
Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!
Б.П.Никитин
Один из основных принципов обучения по кубикам Никитина - от простого к сложномуТворческие развивающие игры и кубики Никитина для детей исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:
Каждая игра Никитина представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из дерева или пластика, деталей констуктора-механика и т.д.
Задачи даются ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции и т.п., и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.
Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности, т.е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному.
Задачи имеют очень широкий диапазон трудностей: от доступных иногда 2-3-летнему малышу до непосильных среднему взрослому. Поэтому игры и кубики Никитина могут возбуждать интерес в течение многих лет (до взрослости).
Постепенное возрастание трудности задач в играх Никитина позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности, в отличие от обучения, где все объясняется и где формируются только исполнительские черты в ребенке.
Нельзя поэтому объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Строя модель, осуществляя решение практически, ребенок учится все брать сам из реальной действительности.
Нельзя требовать и добиваться, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу. Он, возможно, еще не дорос, не созрел, и надо подождать день, неделю, месяц или даже больше.
Решение задачи предстает перед ребенком не в абстрактной форме ответа математической задачи, а в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, т.е. в виде видимых и осязаемых вещей. Это позволяет сопоставлять наглядно "задание" с "решением" и самому проверять точность выполнения задания.
Большинство творческих развивающих игр и кубиков Никитина не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты заданий и даже придумывать новые развивающие игры, т.е. заниматься творческой деятельностью более высокого порядка.
Кубики Никитина позволяют каждому подняться до "потолка" своих возможностей, где развитие идет наиболее успешно. Кубики Никитина для развития творческих сторон интеллектаВ развивающих творческих играх Никитина - в этом и заключается их главная особенность - удалось объединить один из основных принципов обучения "от простого к сложному" с очень важным принципом творческой деятельности - "самостоятельно по способностям". Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
- игры Никитина могут стимулировать развитие творческих способностей с самого раннего возраста,
- задания-ступеньки игр Никитина всегда создают условия, опережающие развитие способностей,
- ребенок развивается наиболее успешно, если он каждый раз самостоятельно пытается решить максимально сложные для него задачи,
- игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества,
- играя в игры Никитина со своими детьми, мамы и папы незаметно для себя приобретают очень важное умение - сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.
Эти пять пунктов соответствуют всем пяти основным условиям развития способностей. Именно благодаря этому игры и кубики Никитина создают своеобразный микроклимат для развития творческих сторон интеллекта. При этом разные игры Никитина развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность к комбинированию, т.е. умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов, умение находить ошибки и недостатки, пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий. В совокупности эти качества, видимо, и составляют то, что называется сообразительностью, изобретательностью, творческим складом мышления.
Кубики Никитина рекомендуют логопеды и психологи! Заказать здесь, кликаем на картинку:
вот этот набор очень интересный, цена всего 379р Описание к товару "Сложи узор (деревянная коробка)"
При игре с кубиками Никитина хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию. Малыши выполняют три разных вида заданий.
Игра "Сложи узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3-х и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.
Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье - придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т.е. выполнить уже творческую работу.
Используя разное число кубиков, различающихся по цвету и форме, можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне.
Самые простые узоры-задания складываются из 4 кубиков, их можно давать малышам, начиная с 1-1,5 года. Усложнение узоров идет постепенно, но эта постепенность, конечно, относительна, и переход от одноцветных граней к двуцветным (вы увидите это, играя с малышом) - резкий скачок в уровне сложности. Его можно сглаживать, включая задания других серий, но с одноцветными гранями, узоры из которых складывать проще.
Игра Никитина "Сложи узор". Сказка про море
Мы очень любим кубики Никитина "Сложи узор"!
Утро было солнечным! Мы сели в и поехали на море ловить По воде плавали и но совсем не ловилась Тогда мы сложили удочки и поплыли по , как морские
Вчера забрала Мемо котов, мы с дочкой любители котиков, весь вечер играли, нам очень понравилась игра и исполнение, котики забавные! Спасибо за организацию!