Наши контакты
Добрый день. уже неделю ничего не открывается. что делать? Помогите!
|
#652
стрела писал(а):
не открывается нормально МОИ ЗАКАЗЫ, не могу открыть не один каталог и закупки в календаре-ПОМОГИТЕ
Natasha123 писал(а):
Добрый день. уже неделю ничего не открывается. что делать? Помогите!
Добрый день!
Попробуйте зайти на сайт с другого браузера,
либо с другого устройства.
Если проблема не решится, напишите.

|
#653
Аудитор СП писал(а):
Добрый день!
Попробуйте зайти на сайт с другого браузера,
либо с другого устройства.
Если проблема не решится, напишите.
Попробуйте зайти на сайт с другого браузера,
либо с другого устройства.
Если проблема не решится, напишите.
Добрый вечер, Аудитор СП!
У меня на протяжении некоторого времени наблюдается аналогичная проблема.


Заходила на сайт: с планшета, с телефона, с рабочего компьютера, с разных браузеров. Всё бесполезно! Работа сайта некорректна. Отбор в каталогах по артикулам или названию невозможна. Также невозможно просмотреть, например, наличие необходимого размера в уже заказанных другими участниками позициях. Будьте добры, решить каким-либо способом данную ситуацию! Заранее благодарю!


|
#654
Аудитор СП
Добрый день
пропали все сообщения
и новые не открываются
Добрый день




|
#655
Аудитор СП
новое открыла- только это не для меня и не от меня
что происходит с сайтом?????
новое открыла- только это не для меня и не от меня



|
#656
Для поиска в каталоге, необходимо поставить хотя бы одну галочку куда указывают стрелки:
|
#657
СоколовскаяНА писал(а):
Аудитор СП писал(а):
Добрый день!
Попробуйте зайти на сайт с другого браузера,
либо с другого устройства.
Если проблема не решится, напишите.
Попробуйте зайти на сайт с другого браузера,
либо с другого устройства.
Если проблема не решится, напишите.
Добрый вечер, Аудитор СП!
У меня на протяжении некоторого времени наблюдается аналогичная проблема.


Заходила на сайт: с планшета, с телефона, с рабочего компьютера, с разных браузеров. Всё бесполезно! Работа сайта некорректна. Отбор в каталогах по артикулам или названию невозможна. Также невозможно просмотреть, например, наличие необходимого размера в уже заказанных другими участниками позициях. Будьте добры, решить каким-либо способом данную ситуацию! Заранее благодарю!

Добрый день!
Направила запрос системному администратору.
|
#658
Светлана1707 писал(а):
Аудитор СП
новое открыла- только это не для меня и не от меня
что происходит с сайтом????? 
новое открыла- только это не для меня и не от меня


Добрый день!
На сайте произошел технический сбой.
На данный момент проблема устраняется.

|
#659
Аудитор СП
Спасибо
Спасибо

|
#660
д день! Нельзя ли выделить тему Дача в разделе товары для дома? Так много тем, что нужную приходится искать долго и нудно. И еще, у нас планируются закупки растений в этом году ? Что- то не вижу ни фирмы Поиск, ни растений на весну- они будут на Вашем любимом или заказывать на других сайтах?