Наши контакты
Новый знакомый

Участий в закупках:
31
Сообщения:
33
Зарегистрирован:
04 ноя 2016 12:20
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Добрый день,как решить проблему,организатор не возвращает деньги,куда обратиться за помощью?

|
#1252
Марта75 писал(а):
Добрый день,как решить проблему,организатор не возвращает деньги,куда обратиться за помощью?
добрый день
возврат за пришедший товар не осуществляется
оплатите доставку и получите вашу футболку

|
#1253




|
#1254
Добрый день. В течении какого времени Организатор должен сделать возврат денег за недосыл?
|
#1255
metelica1 писал(а):
:give_rose: Добрый день! У меня вопрос по поводу конкурса Новогодних костюмов после утренника нашего во Дворце труда.Не можем разобраться,куда выставлять фото детишек (не я одна) . В теме,где билеты брали ,не отвечают.
В инстаграмме висит только наше фото с хештегом. Может что-то не так делаем? Или не там?
Сделайте рассылку,пожалуйста,или дайте ссылочку ,куда добавлять фото,а то завтра уже последний день конкурса.Очень хотим поучаствовать. 



Добрый день!
Цитата:
с утренника приходим домой - выкладываем в Инстаграм фотографии своих деток в костюмах и отмечаем нас @optwear , также подписываем фото хэштегом #новыйгод2019_optwear
|
#1256
Л_е_н_а писал(а):
Добрый день. В течении какого времени Организатор должен сделать возврат денег за недосыл?
Добрый день!
В течении 3-х дней после предоставления правильных реквизитов для возврата денежных средств.

|
#1257
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите что делать? Организатор He lena @ "СП2 Fedele. Постельное белье для гостиниц класса Люкс от производителя. Белоснежная роскошь, износостойкость по доступной цене" в сети не появляется, на вопросы не отвечает.Последнее сообщение:

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?
He lena @ писал(а):
Уважаемые участники! Наши заказы приехали. 27 начну разбирать. 29.11 утром у несу в цр для развоза. Прошу оплатить доставку до 28.11 всем!

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?
Здравствуйте всем.
ПОМОГИТЕ !!!
Сюда обращалась 08.12.2018 г.Спасибо что ответили и написали в ЛС номер телефона организатора. Я связалась с ней. Лена сообщила что почтой России выслан мой заказ (но это как заведено после долгих не ответов) и переслала фото трек номера.31.12.2018 г. заказ получен в почтовом отделении и, опять после очередных не ответов, мне обещано в первый же рабочий день ЦР заказ будет там, НО...В пятницу 11.01. пишу СМС с напоминанием о себе, и опять обещание что в субботу я смогу забрать в ЦР, ииииии...Звонила, писала, звонила никто со мной не разговаривает.
Я не могу больше слушать обещания. Это так некрасиво. Повлияйте как - то на своего сотрудника
|
#1258
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите что делать? Организатор He lena @ "СП2 Fedele. Постельное белье для гостиниц класса Люкс от производителя. Белоснежная роскошь, износостойкость по доступной цене" в сети не появляется, на вопросы не отвечает.Последнее сообщение:

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?
He lena @ писал(а):
Уважаемые участники! Наши заказы приехали. 27 начну разбирать. 29.11 утром у несу в цр для развоза. Прошу оплатить доставку до 28.11 всем!

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?
Здравствуйте всем.
ПОМОГИТЕ !!!
Сюда обращалась 08.12.2018 г.Спасибо что ответили и написали в ЛС номер телефона организатора. Я связалась с ней. Лена сообщила что почтой России выслан мой заказ (но это как заведено после долгих не ответов) и переслала фото трек номера.31.12.2018 г. заказ получен в почтовом отделении и, опять после очередных не ответов, мне обещано в первый же рабочий день ЦР заказ будет там, НО...В пятницу 11.01. пишу СМС с напоминанием о себе, и опять обещание что в субботу я смогу забрать в ЦР, ииииии...Звонила, писала, звонила никто со мной не разговаривает.
Я не могу больше слушать обещания. Это так некрасиво. Повлияйте как - то на своего сотрудника
Добрый день!
Обязательно свяжусь с организатором, проясню ситуацию.
Элита СП

Участий в закупках:
38
Сообщения:
65
Зарегистрирован:
12 сен 2013 11:22
Откуда:
Свердловский р-н
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Медали:
3


|
#1259
Здравствуйте, подскажите у меня что-то с профилем случилось похоже, захожу в СП и не вижу там каталогов(почти во всех) когда выхожу из профиля все каталоги появляются. Как решить проблему?
|
#1260
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Систематически не могу попасть в центр раздач. И не я одна. Сегодня нас было трое. Работают до 19, в 18 20 никого нет. И так постоянно. Вечные жуткие очереди, ничего не могут найти, на телефон не отвечают. Сегодня специально отпросилась с работы, потратила на такси 400 рублей и приехала к закрытым дверям. Что происходит? Началось это с осени. Как повлиять? Кому пожаловаться?