Наши контакты

Новый знакомый
Новый знакомый
Участий в закупках: 31
Сообщения: 33
Пункты репутации: 12
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Добрый день,как решить проблему,организатор не возвращает деньги,куда обратиться за помощью?
Аватара пользователя
Организатор СП
Организатор СП
Участий в закупках: 207
Организованных закупок: 595
Сообщения: 7108
Пункты репутации: 493
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 17:31
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Медали: 15
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (1) Мой любимый Организатор (2) Помощник Организатора (1) В знак уважения и благодарност (2) Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #1252
Марта75 писал(а):
Добрый день,как решить проблему,организатор не возвращает деньги,куда обратиться за помощью?


добрый день

возврат за пришедший товар не осуществляется
оплатите доставку и получите вашу футболку
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 276
Сообщения: 459
Пункты репутации: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2016 03:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Медали: 2
Я люблю СП (1) За отзывы и подсказки! (1)

| #1253
:give_rose: Добрый день! У меня вопрос по поводу конкурса Новогодних костюмов после утренника нашего во Дворце труда.Не можем разобраться,куда выставлять фото детишек (не я одна) . В теме,где билеты брали ,не отвечают. :wall: В инстаграмме висит только наше фото с хештегом. Может что-то не так делаем? Или не там? :adsorry: Сделайте рассылку,пожалуйста,или дайте ссылочку ,куда добавлять фото,а то завтра уже последний день конкурса.Очень хотим поучаствовать. :redface:
Новый знакомый
Новый знакомый
Участий в закупках: 108
Сообщения: 58
Пункты репутации: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2018 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #1254
Добрый день. В течении какого времени Организатор должен сделать возврат денег за недосыл?
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 640
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1261
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

| #1255
metelica1 писал(а):
:give_rose: Добрый день! У меня вопрос по поводу конкурса Новогодних костюмов после утренника нашего во Дворце труда.Не можем разобраться,куда выставлять фото детишек (не я одна) . В теме,где билеты брали ,не отвечают. :wall: В инстаграмме висит только наше фото с хештегом. Может что-то не так делаем? Или не там? :adsorry: Сделайте рассылку,пожалуйста,или дайте ссылочку ,куда добавлять фото,а то завтра уже последний день конкурса.Очень хотим поучаствовать. :redface:

Добрый день!
Цитата:
с утренника приходим домой - выкладываем в Инстаграм фотографии своих деток в костюмах и отмечаем нас @optwear , также подписываем фото хэштегом #новыйгод2019_optwear
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 640
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1261
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

| #1256
Л_е_н_а писал(а):
Добрый день. В течении какого времени Организатор должен сделать возврат денег за недосыл?

Добрый день!
В течении 3-х дней после предоставления правильных реквизитов для возврата денежных средств.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 82
Сообщения: 261
Пункты репутации: 47
Зарегистрирован: 23 май 2013 21:10
Откуда: г. Красноярск , р -он Взлётка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

| #1257
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите что делать? Организатор He lena @ "СП2 Fedele. Постельное белье для гостиниц класса Люкс от производителя. Белоснежная роскошь, износостойкость по доступной цене" в сети не появляется, на вопросы не отвечает.Последнее сообщение:
He lena @ писал(а):
Уважаемые участники! Наши заказы приехали. 27 начну разбирать. 29.11 утром у несу в цр для развоза. Прошу оплатить доставку до 28.11 всем!
:smile:

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?


Здравствуйте всем.
ПОМОГИТЕ !!!
Сюда обращалась 08.12.2018 г.Спасибо что ответили и написали в ЛС номер телефона организатора. Я связалась с ней. Лена сообщила что почтой России выслан мой заказ (но это как заведено после долгих не ответов) и переслала фото трек номера.31.12.2018 г. заказ получен в почтовом отделении и, опять после очередных не ответов, мне обещано в первый же рабочий день ЦР заказ будет там, НО...В пятницу 11.01. пишу СМС с напоминанием о себе, и опять обещание что в субботу я смогу забрать в ЦР, ииииии...Звонила, писала, звонила никто со мной не разговаривает.
Я не могу больше слушать обещания. Это так некрасиво. Повлияйте как - то на своего сотрудника
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 640
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1261
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

| #1258
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Жемчужина 94 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите что делать? Организатор He lena @ "СП2 Fedele. Постельное белье для гостиниц класса Люкс от производителя. Белоснежная роскошь, износостойкость по доступной цене" в сети не появляется, на вопросы не отвечает.Последнее сообщение:
He lena @ писал(а):
Уважаемые участники! Наши заказы приехали. 27 начну разбирать. 29.11 утром у несу в цр для развоза. Прошу оплатить доставку до 28.11 всем!
:smile:

Но ни слуху, ни духу! Телефона нет.Куда обращаться не известно. Может просто заболела?


Здравствуйте всем.
ПОМОГИТЕ !!!
Сюда обращалась 08.12.2018 г.Спасибо что ответили и написали в ЛС номер телефона организатора. Я связалась с ней. Лена сообщила что почтой России выслан мой заказ (но это как заведено после долгих не ответов) и переслала фото трек номера.31.12.2018 г. заказ получен в почтовом отделении и, опять после очередных не ответов, мне обещано в первый же рабочий день ЦР заказ будет там, НО...В пятницу 11.01. пишу СМС с напоминанием о себе, и опять обещание что в субботу я смогу забрать в ЦР, ииииии...Звонила, писала, звонила никто со мной не разговаривает.
Я не могу больше слушать обещания. Это так некрасиво. Повлияйте как - то на своего сотрудника

Добрый день!
Обязательно свяжусь с организатором, проясню ситуацию.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 38
Сообщения: 65
Пункты репутации: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2013 11:22
Откуда: Свердловский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Медали: 3
Я только учусь (1) День Матери 24 ноября (2)

| #1259
Здравствуйте, подскажите у меня что-то с профилем случилось похоже, захожу в СП и не вижу там каталогов(почти во всех) когда выхожу из профиля все каталоги появляются. Как решить проблему?
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 112
Сообщения: 266
Пункты репутации: 49
Зарегистрирован: 12 окт 2017 14:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

| #1260
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Систематически не могу попасть в центр раздач. И не я одна. Сегодня нас было трое. Работают до 19, в 18 20 никого нет. И так постоянно. Вечные жуткие очереди, ничего не могут найти, на телефон не отвечают. Сегодня специально отпросилась с работы, потратила на такси 400 рублей и приехала к закрытым дверям. Что происходит? Началось это с осени. Как повлиять? Кому пожаловаться?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: