Отзывы и хвасты Косметический дисконт

Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 75
Сообщения: 149
Пункты репутации: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2015 17:52
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Медали: 9

Добрый день. Забрала заказ (СП62), к сожалению, только вчера.
Как выяснилось, что мне заменили мыло без предупреждения.
Заказывала питательный с манго и кокосом, но мне положили успокаивающий с травами и ромашкой.
Возможно замена и равнозначная, как пишут выше, НО я не люблю ромашку и цветочные ароматы.
Я бы лучше отказалась от покупки в этом СП.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 167
Сообщения: 1159
Пункты репутации: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 08:04
Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 17 раз.
Медали: 2

Флакон с т/в протекает, нигде не упоминалось об этом
Родственник
Родственник
Участий в закупках: 759
Сообщения: 1428
Пункты репутации: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2014 16:46
Откуда: с. Овсянка
Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 111 раз.
Медали: 18

Здравствуйте. Забрала наконец свой заказ. И опять у меня в заказе пересорт. Очень давно участвую в вашей закупке и очень она мне нравится, но уже второй раз делаете замену товара без предупреждения. Очень не приятно. Заказывала шампунь к бальзаму heya объем сила и утолщение, а вы мне положили питание и восстановление. :unknown: также заказывала средство для волос биоаква с оливой, вы снова мне кладете другое средство. Оно для волос , но фирма другая и состав другой. Если бы мне нужна была другая фирма я бы её и заказала. А мне хотелось получить, то что я заказывала. Не хорошая тенденция в закупке. Надо предупреждать хотя бы своих постоянных участников. В прошлый раз мне положили крем для рук с лавандой на которую у меня аллергия и я не люблю этот запах вместо манго :sad:
смотрю я не одна такая не довольная. Я конечно все понимаю пересорты бывают, но это же косметика и человек подбирает себе ароматы и фирмы в которых он уверен и хочет получить, можно и предупредить , о том , что вы заменяете товар. Может ему и не нужен другой и он откажется.
Это шампунь и бальзам хотела одинаковый эффект, а получила разный.

Изображение
Это средство для волос. Заказывала биоаква в зелёной бутылочке, а получила фирму имидж не понятно с каким составом и какой эффект будет тоже не знаю. Так как инструкции на русском нет.
Изображение
:adsorry: :adsorry: :plach:
Аватара пользователя
Организатор СП
Организатор СП
Участий в закупках: 300
Организованных закупок: 591
Сообщения: 9609
Пункты репутации: 1339
Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:11
Откуда: 89632593658
Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 297 раз.
Медали: 28

praskovia
а вы не рассматриваете такой вариант что ошиблись при фасовке? нет? собирайте все и передавайте в цр солнечный. разборщица перепутала видимо, первый раз закупку разбирала
_________________ Изображение

Изображение

Изображение
Родственник
Родственник
Участий в закупках: 759
Сообщения: 1428
Пункты репутации: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2014 16:46
Откуда: с. Овсянка
Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 111 раз.
Медали: 18

Tess писал(а):
praskovia
а вы не рассматриваете такой вариант что ошиблись при фасовке? нет? собирайте все и передавайте в цр солнечный. разборщица перепутала видимо, первый раз закупку разбирала

Просто это уже не в первый раз. Я поэтому и написала. Я же не в курсе, что у вас новые разборщики которые не внимательно собирают заказы. Отправлять ничего не буду. Масло уже распаковала, Да, оно немного пролилось не плотно была закручена крышка, а из -за одного шампуня не буду делать личную передачу, она не бесплатная. :smile: надеюсь больше не повторится ситуация с перепутанными заказами. :give_rose:
Аватара пользователя
Организатор СП
Организатор СП
Участий в закупках: 300
Организованных закупок: 591
Сообщения: 9609
Пункты репутации: 1339
Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:11
Откуда: 89632593658
Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 297 раз.
Медали: 28

praskovia
и в том и в том масле нет инструкции на русском. то что вам пришло масло оно классом выше и соответственно дороже чем то что вы заказывали. оно хорошее очень. пересорт у поставщика бывает к сожалению в 10 % от всей закупки
_________________ Изображение

Изображение

Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: