Добрый день. Забрала заказ (СП62), к сожалению, только вчера. Как выяснилось, что мне заменили мыло без предупреждения. Заказывала питательный с манго и кокосом, но мне положили успокаивающий с травами и ромашкой. Возможно замена и равнозначная, как пишут выше, НО я не люблю ромашку и цветочные ароматы. Я бы лучше отказалась от покупки в этом СП.
Здравствуйте. Забрала наконец свой заказ. И опять у меня в заказе пересорт. Очень давно участвую в вашей закупке и очень она мне нравится, но уже второй раз делаете замену товара без предупреждения. Очень не приятно. Заказывала шампунь к бальзаму heya объем сила и утолщение, а вы мне положили питание и восстановление. также заказывала средство для волос биоаква с оливой, вы снова мне кладете другое средство. Оно для волос , но фирма другая и состав другой. Если бы мне нужна была другая фирма я бы её и заказала. А мне хотелось получить, то что я заказывала. Не хорошая тенденция в закупке. Надо предупреждать хотя бы своих постоянных участников. В прошлый раз мне положили крем для рук с лавандой на которую у меня аллергия и я не люблю этот запах вместо манго смотрю я не одна такая не довольная. Я конечно все понимаю пересорты бывают, но это же косметика и человек подбирает себе ароматы и фирмы в которых он уверен и хочет получить, можно и предупредить , о том , что вы заменяете товар. Может ему и не нужен другой и он откажется. Это шампунь и бальзам хотела одинаковый эффект, а получила разный.
Это средство для волос. Заказывала биоаква в зелёной бутылочке, а получила фирму имидж не понятно с каким составом и какой эффект будет тоже не знаю. Так как инструкции на русском нет.
praskovia а вы не рассматриваете такой вариант что ошиблись при фасовке? нет? собирайте все и передавайте в цр солнечный. разборщица перепутала видимо, первый раз закупку разбирала
praskovia а вы не рассматриваете такой вариант что ошиблись при фасовке? нет? собирайте все и передавайте в цр солнечный. разборщица перепутала видимо, первый раз закупку разбирала
Просто это уже не в первый раз. Я поэтому и написала. Я же не в курсе, что у вас новые разборщики которые не внимательно собирают заказы. Отправлять ничего не буду. Масло уже распаковала, Да, оно немного пролилось не плотно была закручена крышка, а из -за одного шампуня не буду делать личную передачу, она не бесплатная. надеюсь больше не повторится ситуация с перепутанными заказами.
praskovia и в том и в том масле нет инструкции на русском. то что вам пришло масло оно классом выше и соответственно дороже чем то что вы заказывали. оно хорошее очень. пересорт у поставщика бывает к сожалению в 10 % от всей закупки