Вопросы, замечания, предложения и отзывы по работе форума

Модератор
Модератор
Участий в закупках: 640
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1267
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

танюшечкина писал(а):
Вот вы уз добавляете в чс, а организаторы как нибудь отвечают, то что недобросовестно ведут закупки????
У меня тоже не совсем приятная ситуация. Именно этого организатора Krasi. Пишу так, т.к я уже не первая на нее жалуюсь!!!!!
Решила заказать платье на выпускной дочери, почитала условия закупки и решила что именно эта закупка мне подходит. Оплатила все вовремя и ждала заказ, но решила все таки уточнить на какой стадии закупка:
На какой стадии доставка?
По условии закупки:
-сбор заказа от 5 до 10 дней (т.к оплатили 10.05.2019 , то 20.05.2019 уже должны были отправить, но когда вы ответили было уже 21.01.2019 и еще был еще на сборки).
-доставка до Белгорода примерно до 7 дней примерно 28.05.2019 г.
-доставка до Красноярска примерно 21 день 18.06.2019 приедет?

Ответьте пожалуйста 18.06.2019г по предварительным прогнозам приедет заказ? Вы же примерно знаете все идет по плану или все таки бежать в магазин и покупать платье на выпускной там? Я думаю это не сложно держать в курсе участников закупки :give_rose:

Организатор конечно проигнорировала, решила написать в лс, но там также ответа не дождалась.
Я считаю, что организатор собрала деньги и их она использовала в обороте, только через 2 недели решила вспомнить и оплатить все таки наш заказ. Заказ наш отгрузили только 10.06.2019, это и свидетельствует о том, что организатор использовала деньги в своих целях.
Я прошу решить этот вопрос и подтвердить документально, что наш заказ был оплачен сразу во время стопа. Либо т.к организатор не ответственно отнеслась к закупке вернуть мне деньги!!!!!!

Добрый день!
У организатора Krasi запрошены документы для проверки.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 1197
Сообщения: 433
Пункты репутации: 615
Зарегистрирован: 15 мар 2014 21:43
Откуда: Красноярск, мкр Северный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

| #1212
develop
не получается без перехода в корзину очистить календарь от комментариев, т.к. при проставлении галочки просто всплывает окошечко "отметить это событие" и все. а через телефон так вообще ничего и никак не проставить и не удалить. еще интересно, что при нажатии "ответить" в чате просто вышвыривает на главную страницу - это если через телефон пытаться. поэтому пока по-старинке и все вручную)))))
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 30
Сообщения: 4
Пункты репутации: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2019 20:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #1213
Добрый вечер! Участвовала в закупках СП 66 (организатор Гестия) и СП 51 (организатор Lenchik3013). Организаторам высланы реквизиты карты для возврата переплаты, образовавшуюся переплату организаторы не возвращают, не отвечают на мои сообщения. Lenchik3013 на мои сообщения вообще не отвечает, игнорирует. Куда обратиться чтобы вернули переплату? Почему организаторы позволяют себе такое поведение?
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 30
Сообщения: 4
Пункты репутации: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2019 20:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #1214
Добрый вечер! организатор Lenchik3013 вернула переплату.
Аватара пользователя
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 349
Сообщения: 281
Пункты репутации: 199
Зарегистрирован: 12 июл 2014 12:35
Откуда: Северный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Медали: 4
В знак уважения и благодарност (1) За отзывы и подсказки! (2) Фотограф (1)

| #1215
Добрый день!
В календаре событий отражается информация по закупкам, на которые я подписана.
Но многие организаторы спамят в календарь информацией по закупками на которые я не подписана, забивая его тем самым не нужной мне информацией.
Можно ли как-то доработать форум чтобы пользователь мог самостоятельно через личные настройки выбирать получать ли спам-сообщения от организаторов в календарь или нет?
Аватара пользователя
Администратор
Участий в закупках: 126
Организованных закупок: 0
Сообщения: 338
Пункты репутации: 56
Зарегистрирован: 22 фев 2018 23:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Медали: 1
Технически подкованный УЗ (1)

| #1216
Yarina-CH писал(а):
Добрый день!
Можно ли как-то доработать форум чтобы пользователь мог самостоятельно через личные настройки выбирать получать ли спам-сообщения от организаторов в календарь или нет

Здравствуйте! Данный вопрос уже обсуждается, в скором времени реализуем решение этой проблемы :wink:
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 730
Сообщения: 368
Пункты репутации: 391
Зарегистрирован: 02 май 2011 18:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

| #1217
Здравствуйте, помогите разобраться с оргом Lenchik3013, СП23 Aden! В апреле сделала заказ, 17.05 оплатила, после месяца ожидания пишет статус раздача с 17.06, пришлось звонить в цр, заказа нет, в теме закупки ей написала, она отвечает, недосыл, выясняет с менеджерами уже больше недели... Это вообще нормально - такие сроки? По факту получается, из всей закупки 3 заказа только на сортировке... Есть толковые и расторопные организаторы, с которыми все четко, а есть такие как эта...
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 118
Сообщения: 30
Пункты репутации: 62
Зарегистрирован: 07 дек 2015 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

| #1218
Добрый вечер! я не могу войти в свои заказы.как в новом так и старом стиле.заказы не отображаются.видно что нужно оплачивать заказы, а их не видно.
Модератор
Модератор
Участий в закупках: 640
Организованных закупок: 1
Сообщения: 1267
Пункты репутации: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

| #1219
Жаклин81 писал(а):
Здравствуйте, помогите разобраться с оргом Lenchik3013, СП23 Aden! В апреле сделала заказ, 17.05 оплатила, после месяца ожидания пишет статус раздача с 17.06, пришлось звонить в цр, заказа нет, в теме закупки ей написала, она отвечает, недосыл, выясняет с менеджерами уже больше недели... Это вообще нормально - такие сроки? По факту получается, из всей закупки 3 заказа только на сортировке... Есть толковые и расторопные организаторы, с которыми все четко, а есть такие как эта...

Добрый день!
Организатору направлен запрос. Ожидайте от нее ответа.
Аватара пользователя
Администратор
Участий в закупках: 126
Организованных закупок: 0
Сообщения: 338
Пункты репутации: 56
Зарегистрирован: 22 фев 2018 23:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Медали: 1
Технически подкованный УЗ (1)

| #1220
Артем2009 писал(а):
Добрый вечер! я не могу войти в свои заказы.как в новом так и старом стиле.заказы не отображаются.видно что нужно оплачивать заказы, а их не видно.

Здравствуйте! Попробуйте войти с другого браузера / с компьютера. Если нет возможности войти с ПК, попробуйте скачать наше приложение для Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=com.optwear.app
После, сообщите нам о результатах. Так как такие ситуации уникальны, то нам нужно максимум информации о таких случаях.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: