Ashley Добрый день.Заказывала две пары туфель. В корзине написано что они обк в центре разрач. Сегодня пошла в ЦР там лежит только одна! А где тогда вторая? В корзине нет отметки что это недосыл... Поискали нет второй пары. А на коробке стоит минус синей ручкой напротив туфель которых нет. Нет туфель: Туфли для девочки B-3044-B. Уточните пожалуйста все таки отправляли их в ЦР или нет..
Ashley Добрый вечер. Получила свой заказ. В целом спасибо. Не первый раз участвую и всегда все ок. Но! Сегодня получила туфли для девочки с серой грязной подошвой. Как в пыли. И не завёрнутые аккуратно в бумагу. А знаете почему я знаю, что должно быть не так? Потому что я заказывала 2 пары. И другие без каких либо нареканий. Поясните пожалуйста как так получилось?
Anastasya24 Добрый день. В корзине должна гореть переплата. Выше уже писала, что пересорт по размеру в основном не отправляю. Оставляю в пристрой. После полного разбора еще раз проверим, возможно найдется. Либо предложим замену по размеру, если согласитесь.
Smarta Здравствуйте! Понятия не имею, почему так ) Производитель так положил в заводскую коробку. Мы за месяц разобрали больше 5000 пар обуви, у нас времени то смотреть, что внутри нет )) Иногда замечаем, когда пустая коробка или с одной туфлей, это чувствуется по весу - тогда только открываем. Если хотите, можно составить претензию производителю, присылайте подробные фото
Здравствуйте а как мне быть у меня в моём заказе стоит 1 пара обуви что выдано но по факту её нет (я вам писала в личку и в группу в цр сразу позвонила)Вы как то пометьте в заказе что недосыл.Потом скажите что не чего не знаете в заказе стоит что этот заказ мне выдан.
Здравствуйте, и у меня кеды пришли с грязной, серой подошвой и на одном кеде на носке содрана кожа в трех местах!участвую много раз уже и сейчас от увиденного шок!