Почему вы представляете неверную информацию о заказе? Сегодня приехала за 50 км.получить заказ , а его там нет.Это что за неуважение к заказчикам.Если вы не развезли заказы 29, зачем писать, что они в Центре раздач.Их там нет 30.Осталось очень негативное впечатление от закупки и испорчено настроение.
Почему вы представляете неверную информацию о заказе? Сегодня приехала за 50 км.получить заказ , а его там нет.Это что за неуважение к заказчикам.Если вы не развезли заказы 29, зачем писать, что они в Центре раздач.Их там нет 30.Осталось очень негативное впечатление от закупки и испорчено настроение.
Я не писала нигде,что заказ в центре раздач. Я отдаю на развоз, развозят курьеры с 29 числа, и принимают ЦР, когда разбирают заказы..Статусы меняют работники ЦР, не я....Когда разбирают заказы - они меняют статус, что заказ у них. Если у вас не было статуса "В центре раздач", зачем вы ехали? Тем более, что у вас уже статус сменен, ваш заказ в ЦР!
Всем добрый день. Я была ужасно растроена и думала что не получу свой заказ в этом году, так как статус моего заказа был на сортировки. Но к моему удивлению и радости сегодня мне с утра пришел календарь о том что заказ в ЦР( у меня Канск и вчера был забор последний раз и статуса пересылки на межгород не было.) так что я его получила. Спасибо. И с праздников.
Заказ получила 31 декабря!!! И лучше бы вообще не получала перед праздником. Заказывала для определённого оформления декора, заказывала все гирлянды одинакового цвета, открываю и обнаруживаю сюрприз! гирлянды разного цвета: белая и синяя. Ну вот как так??? Ужасная закупка.