Встречайте обновленный сайт и мобильную версию!

Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 215
Сообщения: 208
Пункты репутации: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2015 11:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Столько сообщений о невозможности полноценно работать с сайтом, а реакции со стороны модератора и тех, кто создавал новую версию сайта нет. Мы зря пишем и задаем вопросы?! Когда-нибудь что-нибудь изменится в лучшую сторону?
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 75
Сообщения: 49
Пункты репутации: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2012 22:01
Откуда: Советский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

| #142
Добрый день. При входе в любой каталог закупки слева видна панель с другими каталогами. Казалось бы, удобная функция, но она не работает. Нажимаю на другой каталог, чтобы перейти в него(при этом квадратик подсвечивается голубым), а товары из него просто догружаются на эту же страницу. Зачем мне еще раз просматривать товары. которые я и так уже просмотрела, а искать добавленные из другого каталога не очень уже и хочется.Ну, думаю, нажму на синий квадратик каталога, в который я зашла изначально, может товары из этого каталога просто уберутся, что было бы логично. Но нет!!! Они догружаются еще раз. Причем, сколько раз я нажму на эту кнопку, столько раз они и догрузятся (просто задваиваются, затраиваются и т.д.). И при таком добавлении кнопка сортировки "по цене", "по новизне" уже не работает, как и не работает кнопка "сбросить выбор". Приходится возвращаться в закупку и открывать каталог, который хочешь просмотреть, что не очень удобно.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 255
Сообщения: 123
Пункты репутации: 144
Зарегистрирован: 12 мар 2016 16:10
Откуда: Парашютная
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Медали: 3
Доброе и открытое сердце (1) Моей любимой участнице (1) За отзывы и подсказки! (1)

| #143
Vika077
Здравствуйте,подскажите как вернутся .пожалуйста
_________________ [center][url=https://www.optwear.ru/forum/topic162227.html]BOMBBAR 20 г белка - Российский аналог известным батончикам Quest Bar!
[img]https://fotoseif.ru/images/2018/03/krmpmzrb6g56hojf7hq2.gif[/img][/url][/center]
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 6
Сообщения: 2
Пункты репутации: 0
Зарегистрирован: 10 июл 2020 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

| #144
Добрый день.Не могу найти свой айди номер.Где можно посмотреть?
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 454
Сообщения: 377
Пункты репутации: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2014 10:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

| #145
А почему не все организаторы у нас и не все закупки в списке,сутки искала закупку,MariMay,пишут,что такой закупки не найдено и организатора Анюtенция нет в списке?А потом в календаре появилась пропавшая закупка,классно,зато старая версия была плоха,где все можно было без проблем можно было найти.
Есть сообщения на форуме
Есть сообщения на форуме
Участий в закупках: 0
Сообщения: 2
Пункты репутации: 0
Зарегистрирован: 24 июл 2020 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

| #146
подскажите пожалуйста как вернуть старую версию у меня всё пропало и я теперь не знаю где мои заказы
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 139
Сообщения: 108
Пункты репутации: 48
Зарегистрирован: 11 мар 2014 17:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #147
Добрый день!
Не могу зайти в корзину, а в мобильной версии не могу удалить заказ или добавить, вся измучилась, хоть заходи с компьютера и удаляй заказы
Добрый приятель
Добрый приятель
Участий в закупках: 139
Сообщения: 108
Пункты репутации: 48
Зарегистрирован: 11 мар 2014 17:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

| #148
Попробовала очистить Кеш, зашла, УРА!
Надеюсь больше не пропадёт корзина, или это я на старую версию зашла, незнаю
Аватара пользователя
Администратор
Участий в закупках: 126
Сообщения: 338
Пункты репутации: 56
Зарегистрирован: 22 фев 2018 23:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Медали: 1
Технически подкованный УЗ (1)

| #149
Инна Ковалева писал(а):
Добрый день.Не могу найти свой айди номер.Где можно посмотреть?

Здравствуйте!
Перейдите в заказы, нажмите "Показать настройки пользователя".
Инструкция
Изображение
_________________ Техническая поддержка optwear.ru :rabota:
Аватара пользователя
Администратор
Участий в закупках: 126
Сообщения: 338
Пункты репутации: 56
Зарегистрирован: 22 фев 2018 23:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Медали: 1
Технически подкованный УЗ (1)

| #150
valentina.pogorelova писал(а):
Подскажите пожалуйста как вернуть старую версию у меня всё пропало и я теперь не знаю где мои заказы

Здравствуйте!
Вероятнее всего, последний раз Вы выполнили вход через соц.сети, но при этом, основной Ваш аккаунт не привязан к Вашим соц.сетям, поэтому автоматически был создан новый аккаунт, и все Ваши заказы остались в старом.
Выполните вход с использованием Ваших старых регистрационных данных (логин, пароль), тогда Вы увидите все свои старые заказы.
При возникновении проблем со входом, если забыли пароль, то воспользуйтесь формой восстановления. Если забыли логин, то напишите на почту optwear@mail.ru с описанием своей проблемы, и укажите любые данные, по которым можно определить, что это Ваш аккаунт.
_________________ Техническая поддержка optwear.ru :rabota:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: