Столько сообщений о невозможности полноценно работать с сайтом, а реакции со стороны модератора и тех, кто создавал новую версию сайта нет. Мы зря пишем и задаем вопросы?! Когда-нибудь что-нибудь изменится в лучшую сторону?
Добрый день. При входе в любой каталог закупки слева видна панель с другими каталогами. Казалось бы, удобная функция, но она не работает. Нажимаю на другой каталог, чтобы перейти в него(при этом квадратик подсвечивается голубым), а товары из него просто догружаются на эту же страницу. Зачем мне еще раз просматривать товары. которые я и так уже просмотрела, а искать добавленные из другого каталога не очень уже и хочется.Ну, думаю, нажму на синий квадратик каталога, в который я зашла изначально, может товары из этого каталога просто уберутся, что было бы логично. Но нет!!! Они догружаются еще раз. Причем, сколько раз я нажму на эту кнопку, столько раз они и догрузятся (просто задваиваются, затраиваются и т.д.). И при таком добавлении кнопка сортировки "по цене", "по новизне" уже не работает, как и не работает кнопка "сбросить выбор". Приходится возвращаться в закупку и открывать каталог, который хочешь просмотреть, что не очень удобно.
Vika077 Здравствуйте,подскажите как вернутся .пожалуйста
_________________
[center][url=https://www.optwear.ru/forum/topic162227.html]BOMBBAR 20 г белка - Российский аналог известным батончикам Quest Bar! [img]https://fotoseif.ru/images/2018/03/krmpmzrb6g56hojf7hq2.gif[/img][/url][/center]
А почему не все организаторы у нас и не все закупки в списке,сутки искала закупку,MariMay,пишут,что такой закупки не найдено и организатора Анюtенция нет в списке?А потом в календаре появилась пропавшая закупка,классно,зато старая версия была плоха,где все можно было без проблем можно было найти.
Добрый день! Не могу зайти в корзину, а в мобильной версии не могу удалить заказ или добавить, вся измучилась, хоть заходи с компьютера и удаляй заказы
Подскажите пожалуйста как вернуть старую версию у меня всё пропало и я теперь не знаю где мои заказы
Здравствуйте! Вероятнее всего, последний раз Вы выполнили вход через соц.сети, но при этом, основной Ваш аккаунт не привязан к Вашим соц.сетям, поэтому автоматически был создан новый аккаунт, и все Ваши заказы остались в старом. Выполните вход с использованием Ваших старых регистрационных данных (логин, пароль), тогда Вы увидите все свои старые заказы. При возникновении проблем со входом, если забыли пароль, то воспользуйтесь формой восстановления. Если забыли логин, то напишите на почту optwear@mail.ru с описанием своей проблемы, и укажите любые данные, по которым можно определить, что это Ваш аккаунт.
_________________
Техническая поддержка optwear.ru