Напишите мне пожалуйста куда мне обращаться по поводу проблем с заказом и организатором если не сюда? Я все про тот же свой заказ закупка 40 "комнатные цветы"калатея ланцифолия у Светланы Ш. Второй месяц закупка на раздаче а мой заказ висит, причем живой товар. Как так можно делать... Ответьте мне пожалуйста
Добрый день! Организатор вышла с вами на связь?
Добрый вечер. Я несколько раз ей писала и звонила в ответ тишина. Потом она мне написала, дословно что это не не прилично звонить людям в их законные выходные Что она в отпуске, а мой заказ не дослали. В корзине стоит что он на сортировке! На вопрос когда же мне теперь ждать цветок опять тишина. Эти прятки-догонялки мне уже надоели и я хочу получить свои деньги обратно, но как это сделать если тут не достучаться...
Добрый день! Напишите организатору реквизиты на возврат денежных средств.
Здравствуйте. Дорогая администрация, получим ли мы свои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы, если ЦР межгорода прекратил сотрудничество с Opt Wear? Узы не виноваты же в сложившейся ситуации. Как нам быть?
Здравствуйте. Дорогая администрация, получим ли мы свои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы, если ЦР межгорода прекратил сотрудничество с Opt Wear? Узы не виноваты же в сложившейся ситуации. Как нам быть?
Добрый день! Привоз в Ачинск будет в эту субботу. Всю информацию уточняйте у Марины. Следующий привоз в ЦР Ачинск будет по новому адресу на ул. Ленина 29