СП 101 Нагорная! Одежда для дома, отдыха, дачи.

Отзывы о закупке 1
Ответить
Аватара пользователя
Член семьи OptWear
Член семьи OptWear
Участий в закупках: 904
Сообщения: 29060
Пункты репутации: 814
Зарегистрирован: 24 сен 2010 10:17
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Медали: 45
Успешный Организатор (1) Мой любимый Организатор (12) Заслуженный участник форума (1) В знак уважения и благодарност (18) Доброе и открытое сердце (1) Я люблю СП (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (2) Технически подкованный УЗ (1) За помощь детям (1) Мама 2 сыночков (1) День Матери 24 ноября (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

Лариса А. писал(а):
Оля К., перезаказывать мне ничего не надо: на сайте уже нет моего размерера, а пересорт мне не нужен.Реквизиты карты на возврат в комментариях к заказу.

В том то и дело, что на сайте не актуальные остатки. Так бы у нас вообще все идеально было. Возвраты с понедельника буду делать :kiv:
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 650
Сообщения: 16
Пункты репутации: 225
Зарегистрирован: 23 май 2019 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

| #12
Вы не доложили мне товар. Нет платья флора масло и джемпера шедевр. Все оплачено. Что мне делать? Возвращайте деньги или товар.
Аватара пользователя
Член семьи OptWear
Член семьи OptWear
Участий в закупках: 904
Сообщения: 29060
Пункты репутации: 814
Зарегистрирован: 24 сен 2010 10:17
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Медали: 45
Успешный Организатор (1) Мой любимый Организатор (12) Заслуженный участник форума (1) В знак уважения и благодарност (18) Доброе и открытое сердце (1) Я люблю СП (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (2) Технически подкованный УЗ (1) За помощь детям (1) Мама 2 сыночков (1) День Матери 24 ноября (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #13
никира писал(а):
Вы не доложили мне товар. Нет платья флора масло и джемпера шедевр. Все оплачено. Что мне делать? Возвращайте деньги или товар.

Ни здрасти, ни до свиданья. Ни спасибо, ни пожалуйста...
Что ж вы не вежливая то такая?
Приказной тон оставьте для домочадцев.
Относительно вашего заказа: вероятно, система не сохранила статус недосыл. Поправила.
Для денежного возврата напишите номер вашей карты и ФИО получателя в комментариях к недосылу в кратчайшие сроки.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 858
Сообщения: 654
Пункты репутации: 422
Зарегистрирован: 18 июн 2013 23:34
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Медали: 3
Моей любимой участнице (1) День Матери 24 ноября (2)

| #14
Добрый день. Заказывала халат Веселина. 6а фото модель с рукавами, а пришёл халат без рукавов... :plach: это пересорт или фото другое? Мне рукава принципиальны очень, я для мамы заказала...
Аватара пользователя
Член семьи OptWear
Член семьи OptWear
Участий в закупках: 904
Сообщения: 29060
Пункты репутации: 814
Зарегистрирован: 24 сен 2010 10:17
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Медали: 45
Успешный Организатор (1) Мой любимый Организатор (12) Заслуженный участник форума (1) В знак уважения и благодарност (18) Доброе и открытое сердце (1) Я люблю СП (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (2) Технически подкованный УЗ (1) За помощь детям (1) Мама 2 сыночков (1) День Матери 24 ноября (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #15
TatyanaVB писал(а):
Добрый день. Заказывала халат Веселина. 6а фото модель с рукавами, а пришёл халат без рукавов... :plach: это пересорт или фото другое? Мне рукава принципиальны очень, я для мамы заказала...

добрый день.
если название модели совпадает, значит все верно вам положила.
претензии от нас вряд ли примут. если и примут, пересылка в иваново дороже обойдется, чем стоит сам халат. просто поставщику сообщу о несоответсвии фото.
скиньте мне на вайбер, ватсапп или телеграмм фото халата, желательно на маме (можно без лица) - я выложу в чат пристроя.
либо мне в цр вавилова как частную передачу передайте. пристрою - сделаю возврат.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 267
Сообщения: 135
Пункты репутации: 120
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

| #16
Добрый день, почему у меня стоит неоплаченный заказ в статусе закупки и что вообще с заказом, где находятся вещи?
Аватара пользователя
Член семьи OptWear
Член семьи OptWear
Участий в закупках: 904
Сообщения: 29060
Пункты репутации: 814
Зарегистрирован: 24 сен 2010 10:17
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Медали: 45
Успешный Организатор (1) Мой любимый Организатор (12) Заслуженный участник форума (1) В знак уважения и благодарност (18) Доброе и открытое сердце (1) Я люблю СП (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Орден благодарности (2) Технически подкованный УЗ (1) За помощь детям (1) Мама 2 сыночков (1) День Матери 24 ноября (1) 8 Марта! (1) С Новым Годом (2)

| #17
части нет в наличии, часть ждем.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти: