Оля К., перезаказывать мне ничего не надо: на сайте уже нет моего размерера, а пересорт мне не нужен.Реквизиты карты на возврат в комментариях к заказу.
В том то и дело, что на сайте не актуальные остатки. Так бы у нас вообще все идеально было. Возвраты с понедельника буду делать
Вы не доложили мне товар. Нет платья флора масло и джемпера шедевр. Все оплачено. Что мне делать? Возвращайте деньги или товар.
Ни здрасти, ни до свиданья. Ни спасибо, ни пожалуйста... Что ж вы не вежливая то такая? Приказной тон оставьте для домочадцев. Относительно вашего заказа: вероятно, система не сохранила статус недосыл. Поправила. Для денежного возврата напишите номер вашей карты и ФИО получателя в комментариях к недосылу в кратчайшие сроки.
Добрый день. Заказывала халат Веселина. 6а фото модель с рукавами, а пришёл халат без рукавов... это пересорт или фото другое? Мне рукава принципиальны очень, я для мамы заказала...
Добрый день. Заказывала халат Веселина. 6а фото модель с рукавами, а пришёл халат без рукавов... это пересорт или фото другое? Мне рукава принципиальны очень, я для мамы заказала...
добрый день. если название модели совпадает, значит все верно вам положила. претензии от нас вряд ли примут. если и примут, пересылка в иваново дороже обойдется, чем стоит сам халат. просто поставщику сообщу о несоответсвии фото. скиньте мне на вайбер, ватсапп или телеграмм фото халата, желательно на маме (можно без лица) - я выложу в чат пристроя. либо мне в цр вавилова как частную передачу передайте. пристрою - сделаю возврат.