СП12 ЗАДАРИ! Пишем реквизиты в корзине на возврат
Отзывы о закупке
Итальянка , здравствуйте.
В какой срок должно быть принято решение? И когда Вы подали претензию? А то так бесконечно можно ждать! Сумма у меня не маленькая.
В какой срок должно быть принято решение? И когда Вы подали претензию? А то так бесконечно можно ждать! Сумма у меня не маленькая.
|
#22
Прошел уже месяц и вы все решить ничего не можете и нам информацию не пишите...
|
#23
Анастасика писал(а):
Прошел уже месяц и вы все решить ничего не можете и нам информацию не пишите...
Пол месяца выходных было. Еще решение не получила. Жду официальный ответ.Чтобы дать Вам конкретный ответ , не предположительный
|
#24
Злю4ка писал(а):
Итальянка , здравствуйте.
В какой срок должно быть принято решение? И когда Вы подали претензию? А то так бесконечно можно ждать! Сумма у меня не маленькая.
В какой срок должно быть принято решение? И когда Вы подали претензию? А то так бесконечно можно ждать! Сумма у меня не маленькая.
Не злитесь и не волнуйтесь. Сегодня занимаюсь конкретно этим процессом. Претензию подала , когда получила официальное подтверждение об утере. Далее уже два раза дублировала все нужные документы. Теперь оказалось, что много фото подтверждения их почта не вывозит Делю на части и жду снова ответ!
|
#25
Девочки, только и что получила официально ответ! Но на этой неделе сама поеду в офис Пэк дабы постараться ускорить решение. Дублирую вам официальный ответ
Добрый день!
Ваша претензия принята в работу. Зарегистрирована по указанному коду груза. В случае возникновения вопросов, с Вами свяжется специалист отдела страхования. Законодательный срок рассмотрения претензии - 30 календарных дней
С уважением,
Переносенко Ольга,
специалист претензионного отдела
Юридическое управление
Компания «ПЭК»
Москва
Добрый день!
Ваша претензия принята в работу. Зарегистрирована по указанному коду груза. В случае возникновения вопросов, с Вами свяжется специалист отдела страхования. Законодательный срок рассмотрения претензии - 30 календарных дней
С уважением,
Переносенко Ольга,
специалист претензионного отдела
Юридическое управление
Компания «ПЭК»
Москва
|
#26
Здравствуйте! Вот и прошла неделя, какая информация с офиса? Что то опять тишина от вас...
|
#27
Анастасика писал(а):
Здравствуйте! Вот и прошла неделя, какая информация с офиса? Что то опять тишина от вас...
Сегодня звонил отдел по поиску пропавшего груза, они делают себе отметку . Отдел по принятию решения о возврате еще не сообщил официального решения Неделю назад принята претензия рассмотрение которой до 30 -ти дней Все скоро разрешится Я в это верю
|
#28
Дорогие участники, вчера была в ТК!
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
|
#29
Итальянка писал(а):
Дорогие участники, вчера была в ТК!
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
Как все долго...
У меня в другой закупке аналогичная ситуация, но уже организатор попросила наши реквизиты, чтобы вернуть деньги.
|
#30
Delphinka писал(а):
Итальянка писал(а):
Дорогие участники, вчера была в ТК!
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
Наша претензия еще в обработке
18 .02 выходит срок ответа.
Ждем
Как все долго...
У меня в другой закупке аналогичная ситуация, но уже организатор попросила наши реквизиты, чтобы вернуть деньги.
Значит повезло.Ждем. Согласна что долго