Вопросы, замечания и предложения по системе заказов

Новый знакомый
Новый знакомый
Участий в закупках: 67
Пункты репутации: 32
Благодарил (а): 0 раз.

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, я новичек и не совсем понятна система оплаты доставки заказов.доставка до красноярска делится на всех, это понятно.в сумму заказа также входит оплата цр 10-15 рублей. А в цр я плачу еще 40 рублей за что? За доставку до цр из красноярска? Не понятно.
Элита СП
Элита СП
Участий в закупках: 537
Пункты репутации: 259
Благодарил (а): 112 раз.
Медали: 5
Заслуженный участник форума (1) В знак уважения и благодарност (2) 8 Марта! (2)

В корзине оплаченная закупка горит как неоплаченная. Уже и ОРг оплату подтвердила. Часть оплаты перенесена с другой СП за недосыл. И уже вторая закупка с подобным переносом, так и висит как требующая оплаты. Откорректируйте систему наконец. А то открываешь корзину и сбивает с толку эта вечно горящая надпись "оплатить" при всех оплаченных вовремя закупках
Организатор СП
Организатор СП
Участий в закупках: 1078
Организованных закупок: 929
Пункты репутации: 3067
Благодарил (а): 698 раз.
Медали: 57
Организатор форума OptWear (1) Успешный Организатор (1) Патриот OptWear.ru (3) Мой любимый Организатор (15) В знак уважения и благодарност (16) Доброе и открытое сердце (2) Я люблю СП (1) Я опытный участник закупок (1) СП-Эксперт (1) Активная писательница (1) Любимой подружке (1) Я выхожу на форум ночью (1) Орден благодарности (3) Модница (1) Автоледи (1) Мама сыночка и лапочки дочки (1) 8 Марта! (3) С Новым Годом (4)

whitenata

Здравствуйте, тарифы у междугородних ЦР указаны в их темах ( тема ЦР) :kiv:
Т.е. организатору вы оплачивает доставку транспортной компании, которая делиться на всех + 10-15 руб за услугу пересыльного ЦРа в Красноярске.
А у себя в ЦРе при получении , вы оплачиваете доставку за межгород

НатАлСа