Вопросы, замечания и предложения по системе заказов
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, я новичек и не совсем понятна система оплаты доставки заказов.доставка до красноярска делится на всех, это понятно.в сумму заказа также входит оплата цр 10-15 рублей. А в цр я плачу еще 40 рублей за что? За доставку до цр из красноярска? Не понятно.

|
В корзине оплаченная закупка горит как неоплаченная. Уже и ОРг оплату подтвердила. Часть оплаты перенесена с другой СП за недосыл. И уже вторая закупка с подобным переносом, так и висит как требующая оплаты. Откорректируйте систему наконец. А то открываешь корзину и сбивает с толку эта вечно горящая надпись "оплатить" при всех оплаченных вовремя закупках

|
whitenata
Здравствуйте, тарифы у междугородних ЦР указаны в их темах ( тема ЦР)
Т.е. организатору вы оплачивает доставку транспортной компании, которая делиться на всех + 10-15 руб за услугу пересыльного ЦРа в Красноярске.
А у себя в ЦРе при получении , вы оплачиваете доставку за межгород
НатАлСа
Если вы отписываетесь не полной суммой, которая горит к оплате, то программа считает , что вы не доплатили, даже если орг перенес переплату с предыдущей СП.
Т.е. если у вас к оплате 150 руб. Вы 100 оплатили и отписались, а 50 переплата, которую отметил орг, то у вас будет висеть как -будто есть долг по оплате. Вам просто нужно отписаться еще раз на 50 руб (на ту сумму, которую орг вам перенес сам)
Надеюсь понятно написала
Здравствуйте, тарифы у междугородних ЦР указаны в их темах ( тема ЦР)

Т.е. организатору вы оплачивает доставку транспортной компании, которая делиться на всех + 10-15 руб за услугу пересыльного ЦРа в Красноярске.
А у себя в ЦРе при получении , вы оплачиваете доставку за межгород
НатАлСа
Если вы отписываетесь не полной суммой, которая горит к оплате, то программа считает , что вы не доплатили, даже если орг перенес переплату с предыдущей СП.