Вопросы, замечания и предложения по системе заказов

алсу83 писал(а):
У меня есть такое предложение! Вот нам как участникам закупок даётся 2 дня на оплату, если просрочка то поднимают орг% или ЧС. А почему не применяете эту систему к организатором закупоком. Не могу дождаться возврат денег( не буду указывать орга, по закупке сумма не значительная). Может быть они будут оперативное возвращать денежные средства. А то ни хочется каждый раз жаловаться.
короткий срок на сбор денег мера вынужденная - это требование поставщика. если организатор не соберет с участников деньги в срок и не оплатит общий счет в срок, то есть риск, что заказ снимут с брони и никому ничего не достанется.
возвраты же организаторы делают из средств, которые ему вернул поставщик. так как ваши деньги находятся именно у поставщика. если сумма крупная или в закупке много мелких сумм, то организатор просто не имеет этих денег из личных сбережений, что бы вернуть их оперативно.
|
#352
Доброе утро. Я здесь недавно. Заказала постельное белье, оплатила, а организатор молчит, никаких действий в корзине не сделал, на вопросы в лс организатор "бабочка" не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги? Почему здесь такой беспредел
|
#353
Просьба написать куда официально можно подать жалобу на организатора закупки, чтобы рассмотрели и вернули деньги. Деньги перевела,а ответ тишина. Куда обращаться? Те кто сталкивался с этим просьба помочь.
|
#354
Кто на этом сайте главный и следит за произволом организаторов?

|
#355
olesya6515
Добрый день. Ваш заказ едет, оплата подтверждена, закупка идет обычным ходом, вы абсолютно зря волнуетесь.
Добрый день. Ваш заказ едет, оплата подтверждена, закупка идет обычным ходом, вы абсолютно зря волнуетесь.
|
#356
Здравствуйте. Подскажите , как быть с такой ситуацией : заказали платье по размеру указанному в форуме- пришел совсем другой размер. Как выяснилось что заказанного мной размера в принципе нет в отшиве у поставщика. Кто должен пристраивать вещь? Изначально организации ошибся ( не думаю, что преднамеренно)))).

|
#357
greeenopa писал(а):
Здравствуйте. Подскажите , как быть с такой ситуацией : заказали платье по размеру указанному в форуме- пришел совсем другой размер. Как выяснилось что заказанного мной размера в принципе нет в отшиве у поставщика. Кто должен пристраивать вещь? Изначально организации ошибся ( не думаю, что преднамеренно)))).
не исключены как ошибка так и намеренный подлог поставщика. как сейчас об этом узнать? поставщик воспринимает заказ как заявку магазина, в котором продастся любой размер, и бывают случаи замены им размера. но по условиям сп пересорт по размеру пристраивает участник.
|
#358
Ну если на сайте и нет такого размера.

|
#359
greeenopa писал(а):
Ну если на сайте и нет такого размера.
поэтому вам и не прислали, что его нет.
но это не означает, что размер не отшивается. возможно, конечно. а возможно, он просто закончился на складе.
надо смотреть конкретную ситуацию. я вам отвечаю в общем, исходя из опыта.
|
#360
Добрый вечер. Уже год не могу получить от организатора Машули за недосыл! Она не отвечает мне, игнорирует сообщения. Вот как после этого верить организаторам СП?!
