Вопросы, замечания и предложения по системе заказов
Да, на мой комментарий зачесть мне эту сумму, организатор написала, что оплачивать всю сумму, а пересорт в пристрой. Т.е. мне получается нужно ждать денег когда она вещь пристроить?

|
#372
margaret777 писал(а):
Да, на мой комментарий зачесть мне эту сумму, организатор написала, что оплачивать всю сумму, а пересорт в пристрой. Т.е. мне получается нужно ждать денег когда она вещь пристроить?
Вообще, по правилам закупок на нашем сайте, пересорт по артикулу пристраивает орг.
По идее, орг должна вам вернуть деньгами либо товаром (перезаказ того же арта, заказ чего то нового, выбор из пристроя).
В правилах не указано о том, что возврат только после пристроя.
|
#373
Хорошо, спасибо, буду опять ей писать...

|
#374
Здравствуйте.
Прошу разобраться, почему в условиях жары скоропортящийся товар (масляное печенье, конфеты в шоколаде) до сих пор не развезен по ЦР!!!
Организатор написала "раздача с 28 июня" и с тех пор вопросы в теме игнорирует
Не понятно, где и в каких условиях хранятся наши заказы и почему до сих пор их не передали курьерам.
Тема здесь:
sp1-kond-fabrika-supercena-na-pryaniki-dozakaz-do-13-05-t155665.html?start=70
Прошу разобраться, почему в условиях жары скоропортящийся товар (масляное печенье, конфеты в шоколаде) до сих пор не развезен по ЦР!!!
Организатор написала "раздача с 28 июня" и с тех пор вопросы в теме игнорирует

Не понятно, где и в каких условиях хранятся наши заказы и почему до сих пор их не передали курьерам.
Тема здесь:
sp1-kond-fabrika-supercena-na-pryaniki-dozakaz-do-13-05-t155665.html?start=70
|
#375
Karuhito писал(а):
Здравствуйте.
Прошу разобраться, почему в условиях жары скоропортящийся товар (масляное печенье, конфеты в шоколаде) до сих пор не развезен по ЦР!!!
Организатор написала "раздача с 28 июня" и с тех пор вопросы в теме игнорирует
Не понятно, где и в каких условиях хранятся наши заказы и почему до сих пор их не передали курьерам.
Тема здесь:
sp1-kond-fabrika-supercena-na-pryaniki-dozakaz-do-13-05-t155665.html?start=70
Прошу разобраться, почему в условиях жары скоропортящийся товар (масляное печенье, конфеты в шоколаде) до сих пор не развезен по ЦР!!!
Организатор написала "раздача с 28 июня" и с тех пор вопросы в теме игнорирует

Не понятно, где и в каких условиях хранятся наши заказы и почему до сих пор их не передали курьерам.
Тема здесь:
sp1-kond-fabrika-supercena-na-pryaniki-dozakaz-do-13-05-t155665.html?start=70
Добрый день!
Данная закупка уже развезена по Центрам раздач.
Печенье сортировалось в Цетре сортировки и все нормы по его хранению были соблюдены.
|
#376
Пожалуйста, пригласите организатора Амбрелла в закупку "СП20 "ФОРМАКС" - мужские сорочки,трикотаж,футболки,аксессуа."
|
#377
ПОМОГИТЕ, НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В ЭЛИТУ СП!!!!

|
#378
леди-Н писал(а):
ПОМОГИТЕ, НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В ЭЛИТУ СП!!!!
ваш ник розовый. значит статус элита сп
|
#379
Добрый день! Лично проблему с оргом (elena-alfa) не могу решить, приходится выходить на администрацию форума. Пришел заказ (термокружка) СП Арктика. В ходе эксплуатации выявился брак (крышка перестала закрываться). Поставщик на своем сайте обозначает гарантию на свою продукцию 5 лет с возможностью замены за счет поставщика. Организатору проблему обозначила. Она попросила направить фото изделия (хотя этого брака на фото не видно, я поясняла) на эл.почту с описанием проблемы, что я сделала сразу же. Дальше организатор игнорировал мои сообщения месяц. Через месяц ответила, что была в больнице, направить все еще раз ей и отписаться. Допускаю, что орг была в больнице тогда, но ведь снова она игнорирует мои сообщения. Не берет трубку, не отвечает на смс, ну и личные сообщения на форуме видимо норма "не видела-не получала". Обидно, что товар-то не дешевый, можно было 5 штук купить в любом магазине, и выкидывать спустя какое-то время, и то дольше могли прослужить.
|
#380
Marmelad_ka писал(а):
Добрый день! Лично проблему с оргом (elena-alfa) не могу решить, приходится выходить на администрацию форума. Пришел заказ (термокружка) СП Арктика. В ходе эксплуатации выявился брак (крышка перестала закрываться). Поставщик на своем сайте обозначает гарантию на свою продукцию 5 лет с возможностью замены за счет поставщика. Организатору проблему обозначила. Она попросила направить фото изделия (хотя этого брака на фото не видно, я поясняла) на эл.почту с описанием проблемы, что я сделала сразу же. Дальше организатор игнорировал мои сообщения месяц. Через месяц ответила, что была в больнице, направить все еще раз ей и отписаться. Допускаю, что орг была в больнице тогда, но ведь снова она игнорирует мои сообщения. Не берет трубку, не отвечает на смс, ну и личные сообщения на форуме видимо норма "не видела-не получала". Обидно, что товар-то не дешевый, можно было 5 штук купить в любом магазине, и выкидывать спустя какое-то время, и то дольше могли прослужить.
Добрый день!
Направила запрос организатору. Ожидайте от нее ответа.